ТМ "Олимп" оптимизирует ассортимент
[25.05.2006 09:01:48]
С мая 2006 года ТМ «Олимп» оптимизирует ассортимент. Две серии водок «Классика» и «Тройная очистка» объединены в одну серию «Обновленная классика». Шесть позиций - водки «Пшенична», «Мирова», «Ідеальна», водки особые «Українська з медом», «Женьшень» и горькая настойка «Українська з медом і перцем» - представлены в трех емкостях 0,25л; 0,5 л; 0,75 л.
Украина впечатлила Microsoft
[25.05.2006 09:15:43]
Компания "Майкрософт-Украина" заявила о снижении в 2005 году нелегального программного обеспечения в Украине с 91% до 85%.
Об этом cообщил менеджер по легализации программного обеспечения компании Евгений Созанский.
По его словам, согласно исследованию компании IDC, Украина продемонстрировала наиболее динамичное среди всех стран мира снижение пиратского ПО. "Этот год был по-настоящему впечатляющим", - сказал он.
"Интертелеком" запустил сеть CDMA в семи городах
[25.05.2006 09:23:42]
Оператор фиксированной телефонной связи стандарта CDMA "Интертелеком" (Одесса) начал предоставлять абонентам услуги связи в 7 городах.
Теперь, кроме Одессы и области, абоненты могут пользоваться связью CDMA в Киеве, Белой Церкви, Херсоне, Николаеве, Кировограде, Черкассах и Умани Черкасской области.
ТМ Ardo привлекает дизайнеров
[25.05.2006 16:41:19]
ТМ Ardo при поддержке PR-агентства Starget выступила итальянским партнером III конкурса круизных коллекций «10Х10».
Adidas против Nike
[25.05.2006 16:51:31]
Чемпионат мира по футболу начнется только в июле, а борьба между двумя крупнейшими производителями спортивной одежды уже в разгаре. Это пока самый серьезный матч чемпионата — германская Adidas и американская Nike сражаются за деньги болельщиков-покупателей.
Украинские "селебрити" продвигают "Черный Жемчуг"
[25.05.2006 18:00:06]
РА "АПР Евразия" выпустило три новых ролика для продвижения в Украине бренда «Черный Жемчуг». В апреле 2006 года концерном «Калина» был проведен тендер среди трех рекламных агентств на разработку новой концепции продвижения бренда косметической серии «Черный Жемчуг» в этой стране. По итогам тендера и был выбран креатив, предложенный РА «АПР Евразия».