"Билайн" наградили премией SABRE Awards
[30.05.2006 08:35:35]
24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. В конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая награда SABRE Award присуждена проекту компании «ВымпелКом», осуществленному совместно с агентством SPN Ogilvy Public Relations, «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн». В ходе этой кампании была проведена пресс-конференция - с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров «Вымпелкома»
и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций – на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах онлайн СМИ.
Во Львове открылся City.com
[30.05.2006 09:06:24]
27 мая сеть City.com (AVentures Group) пополнилась еще одним гипермаркетом современной электроники, в г. Львове. Таким образом, это уже седьмой по счету магазин сети City.com и третье открытие гипермаркета в текущем году.
Новая линейка зеленых чаев "Ахмад Ти"
[30.05.2006 09:23:55]
Ассортимент чая торговой марки «Ахмад Ти» пополнился новой серией зеленых чаев в которую входят: «Зеленый чай с лимоном», «Зеленый чай с бергамотом» и «Зеленый чай с мятой» в упаковке из 20 пакетиков по 2 грамма в индивидуальных фольгированных конвертах.
Разливного пива станет больше
[30.05.2006 09:35:04]
Культура потребления пива в Украине не стоит на месте. О растущей популярности пивных заведений у украинцев, а соответственно, и о повышении уровня пивной культуры в стране говорят показатели продаж пива, потребляемого в заведениях или в сегменте ХоРеКа. Так, рост продаж пива «САН Интербрю Украина» в ХоРеКа-сегменте в 2005 году составил +43%.
DIALLA Communications сняла ролик для Microsoft
[30.05.2006 15:27:17]
В мае вышла в эфир новая работа Агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA - рекламный ролик для нового продукта Microsoft XP Media Center Edition.
Компания Microsoft запустила на НТВ кампанию своего нового продукта, при помощи которого пользователь сможет совместить приятное с полезным – использовать современный компьютер как телевизор и наоборот.
Баннерная реклама как инструмент продвижения средств против укачивания
[30.05.2006 16:35:56]
Национальное агентство Интернет рекламы совместно с РА T&B Media запустило рекламную кампанию в Интернете для ТМ "Авиаморе" фармацевтической фирмы "Материя Медика Украина".
Цель кампании - информирование пользователей о новом лекарственном препарате против укачивания. Исходя из поставленных клиентом задач, было предложено использование баннерной рекламы.
Монолитная видеостена от Digital Device Ukraine
[30.05.2006 08:56:01]
Компания Digital Device Ukraine выводит на украинский рынок новую технологию для выставочного и рекламного бизнеса.
INFINITE – так называется новая технология «плазменного конструктора». Новый indoor носитель будет официально презентован в июне 2006 года, однако уже сейчас такая технология широко используется в рекламном и выставочном бизнесе. В течение весны-2006 техника INFINITE использовалась на различных выставках, корпоративных мероприятиях, во время трансляции спортивных мероприятий и т.п.
Кибер-журналисты в городe
[30.05.2006 17:55:53]
Недавно в районе Петровки можно было наблюдать странную картину: по очереди около тридцати молодых людей расхаживали, держа в руках плакаты с надписями: «WCG шестой раз уже радует нас», «WCG – это больше, чем игра, это ты и я», «WCG – физкультпривет, лучше в мире просто нет» и т.д. Каково же было удивление прохожих, когда на вопрос: «Вы кто?» – люди с транспарантами отвечали: «Мы – журналисты».
Стартовал 7-й КМФР
[30.05.2006 18:03:35]
Сегодня стартовал 7-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, который продлится по 2 июня. Организаторами Фестиваля выступают Всеукраинская рекламная коалиция и Общественный совет по рекламе. В этом году в Фестивале примут участие 424 компании из 12 стран, ими подано 2109 работ.
Фестиваль ставит перед собой задачу повышения качества отечественной рекламы, а вместе с ней и рост «рекламного самосознания» украинского потребителя.
Болельщики запутались в названиях спонсоров Кубка мира по футболу
[30.05.2006 18:08:24]
В период проведения Кубка мира на маркетинговые кампании вокруг турнира планируется потратить 400 млн. Евро. Последнее исследование GMIPoll, проведенное компанией GMI (Global Market Insite, Inc.) среди российских Интернет-пользователей, показало, что участники опросы не слишком хорошо осведомлены об официальных спонсорах Кубка Мира 2006.