Ребрендинг для борьбы с недобросовестными джобберами
[03.08.2006 09:41:22]
ТНК-ВР меняет стиль своих АЗС. Компания уверена, что новый бренд поможет ей не только порадовать автовладельцев жизнерадостным оранжевым цветом, но и избавиться от недобросовестных джобберов, использующих символику и цвета ТНК для продажи некачественного бензина.
Блоги продвигают высокотехнологичные продукты
[03.08.2006 11:03:11]
Конкурентная борьба заставляет компании все активнее осваивать «передовые» технологии современного интернета. Как следует из исследования, проведенного консалтинговой компанией Marketing Sherpa по результатам опроса свыше 1900 маркетологов производителей и продавцов технологического (включая компьютерное) оборудования, блоги неожиданно оказались среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые сегодня применяют американские компании для рекламы своих товаров во всемирной
сети.
Apple и Coca-Cola вместе продвигают онлайн-музыку
[03.08.2006 10:58:51]
Apple и Coca-Cola запустили совместную рекламную акцию по поддержке онлайн-музыки в Европе. В рамках акции по продвижению iTunes Music Store, компании планируют бесплатно разыграть около 70 миллионов музыкальных треков, – более трети от числа композиций проданных в Европе до настоящего времени.
Мобильный рынок в арабских странах вырос на 70%
[03.08.2006 11:09:02]
Рынок мобильных телефонов в странах арабского мира вырос на 70% в 2005 году, как сообщает аналитическое агентство Madar Research. Компания также сообщает, что к концу прошлого года в арабских странах число подписчиков на услуги мобильной связи увеличилось с 51,19 миллиона в 2004 году до 87,06 миллионов (28%).
Shopping с комфортом от "Фокстрота"
[03.08.2006 11:13:16]
Мы привыкли, что если хорошо — значит дорого, а если дорого — значит хорошо.
Для того чтобы разбить стереотип «недоступности», руководство компании «Фокстрот. Техника для дома» обратилось к рекламному агентству Euro RSCG Kiev.
Мобильный маркетинг в акции для дилеров
[03.08.2006 17:52:08]
Компания «Джамп Украина» обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании NESTLE «Купуй каву Nescafe – отримуй додатковий заробіток».