Корпорации скупят онлайн-сообщества
[10.08.2006 09:44:46]
Американская медиакомпания Viacom рассматривает возможность приобретения сети онлайн-сообществ Bebo.com. Эту новость можно рассматривать как очередной показатель растущего интереса медиабизнеса к активно развивающемуся сегменту сетевых сообществ (social networking) и пользовательского контента.
Витрина двойного назначения
[10.08.2006 09:51:10]
Фантазии Стивена Спилберга становятся реальностью на улицах Нью-Йорка. Покупатель, прогуливающийся по Мэдисон-авеню, теперь в любое время суток сможет приобрести товар в магазине модной марки одежды Polo Ralph Lauren. На витрину магазина проецируется голографическое изображение товаров. Достаточно лишь провести рукой по интерактивному экрану, выбрать интересующий товар и оплатить кредитной картой, проведя ей по считывателю, установленному с внешней стороны окна.
Новая "упаковка" мужского хит-парада на М1
[10.08.2006 14:14:59]
Агентство FCB MA Ukraine (Media Arts Group Ukraine) закончило рестайлинг программы «Хит контроль» – музыкального хит-парада, который выходит на канале М1 при спонсорской поддержке ТМ NIVEA For Men.
Portmone.com расширяет число партнеров
[10.08.2006 15:12:07]
Предложение услуг, возможных для быстрой и удобной оплаты посредством Интернет растет в Украине с каждым днем. Теперь в системе Portmone.com можно не только оплатить уже привычные всем коммунальные и телекоммуникационные услуги, но устроить досуг своего ребенка, а также оплатить услуги НТВ без комиссии.