Яйца есть в каждой стране — а значит и МТС
[23.04.2007 10:09:47]
Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию под слоганом "Путешествуйте и оставайтесь на связи! Это МТС!".
Pleon Talan начинает развитие нового направления Corporate PR & Public Affairs
[23.04.2007 13:28:07]
Департамент корпоративного PR и взаимодействия с государственными структурами Pleon Talan будет отвечать за взаимодействие с государственными структурами, кризисный PR, управление репутацией, финансовые коммуникации и корпоративное позиционирование.
Подростки предпочитают графическую рекламу
[23.04.2007 17:06:44]
Маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе.
Мыло заменит британцам кофе
[23.04.2007 17:11:38]
По задумке изобретателей, мыло, в состав которого входит кофеин и мятное масло, поможет людям быстрее просыпаться.
Ballantine's оставляет впечатление
[24.04.2007 09:49:31]
Новый ролик Underground для виски Ballantine's задевает за живое, проникает в душу и "оставляет впечатление".
Крепкое Guinness и вождение машины - несовместимы
[24.04.2007 12:24:56]
В барах Канады прошла необычная акция от Guinness — официанты раздавали пиво в специальной упаковке, посмотрев на которую можно было почувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения.
Музыкальный хит Skoda Octavia A5
[24.04.2007 13:37:55]
В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia A5 "Все як по нотах".
Брендинговый проект Hummer для детей
[24.04.2007 15:10:41]
Маленькие пациенты американских больниц разъезжают по больничным коридорам на уменьшенных копиях "носорогов" автомира Хаммерах. Это часть программы Courageous Kids, разработанной маркетологами Hummer.
McDonald`s подружится с приверженцами здорового питания
[24.04.2007 16:23:24]
Компания приглашает волонтеров отправится на экскурсию на фермы, где готовятся полуфабрикаты для ресторанов. Впечатления экскурсантов затем публикуют в прессе.
Анимационный креатив British Petroleum
[24.04.2007 17:11:32]
British Petroleum запустил серию анимированных роликов в рамках кампании Say Hey для обновленной миссии гиганта: делать все для своих потребителей "немного лучше".