Позвони в эфир «Music Радио»
101.5 FM по телефону (044) 206-54-54 и расскажи о своей профессии!
Мы не гарантируем
выходной - мы гарантируем заслуженные подарки!
Оштрафованы подражатели продукции Pedigree и Whiskas
[25.04.2007 09:35:56]
Антимонопольный комитет Украины запретил чешскому производителю корма для животных ООО "КСК Боно" продавать в Украине корм торговой марки "Супер Баланс".
Первый магазин Marc O`Polo в Украине
[25.04.2007 10:43:31]
21 апреля компания MTI открыла первый монобрендовый магазин известной немецкой торговой марки Marc O`Polo в Украине.
Jig-A-Loo весело демонстрирует продукт
[25.04.2007 14:10:17]
Серии анимационных роликов для бытового лубриканта Jig-A-Loo - это гибрид обычной демонстрации качеств продукта «в лоб» и веселого абсурда.
Производитель напитков организует реалити-шоу
[26.04.2007 16:49:37]
Поп-панк коллектив Dr Pepper будет в течение 20 дней жить и работать над записью нового альбома в прозрачном пузыре на улицах Нью-Йорка.
Украинцы предпочитают вареные колбасы
[25.04.2007 17:41:19]
Наиболее востребованными на столе украинского потребителя остаются вареные колбасы классических "советских" рецептур.
"Королевское мороженое" делает ставку на молодежь
[25.04.2007 17:58:52]
ТМ "Королевское мороженое" озвучило результаты маркетинговых исследований, направленных на количественную оценку аудиторий мороженного и особенности восприятия этого продукта.
В Украину придут низкобюджетные авиаперевозчики
[26.04.2007 10:34:18]
Сразу две низкобюджетные иностранные компании – Венгерская Wizz Air и канадская Kanini International Group – намерены выйти на украинский рынок.
Кладбище идей от Gettyimages
[26.04.2007 14:13:17]
Немецкое отделение Gettyimages.com создало интересный интернет-проект - похороны непринятой креативной идеи на виртуальном кладбище.
Optima-льный Nord
[26.04.2007 15:02:00]
Группа компаний Nord представила на рынке бытовой техники новый модельный ряд холодильных приборов Optima.
"Атлант М" идет в Интернет
[26.04.2007 16:16:26]
Суть позиционирования бренда заключается в том,что "Атлант-М" не торгует автомобилями, он помогает выбрать любимый автомобиль. В рамках этой концепции было реализовано решение для веб-коммуникации.
В ходе тренинга участники
подготовят бизнес-сценарии по запуску бонусного клуба с участием банка и
торговых сетей, включающие все этапы внедрения программы
лояльности!