Программа развития рекламы «направлена в космос». Вчера на заседании правительства Москвы первым вопросом обсуждалось постановление «О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005 2007 годы». Подробнее...
***
Покидая вчера авиасалон «МАКС-2005», Путин невольно прорекламировал бренд мороженного Nestle. По сведениям газеты «Жизнь», покидая авиасалон, ВВП вышел из своей машины возле ларька с мороженым. Подойдя к продавщице, президент попросил «простое мороженое». Подробнее...
***
Является ли журнал водкой? Экспертный совет по применению законодательства "О рекламе" узнал рекламу водки. Являются ли питьевая вода "Славянская" и журнал "Мягков" водкой или не являются, решали на днях в Федеральной антимонопольной службе на заседании Экспертного совета по применению законодательства "О рекламе". Подробнее...
***
Нефть очистили от рекламы. Городская администрация отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату. Подробнее...
***
Американским рекламодателям рекомендуют ориентироваться на скептиков. Согласно данным исследования, потребители, скептически настроенные по отношению к рекламе, скорее откликнутся на эмоциональную подачу продукта, нежели на описание достоинств товара. Подробнее...
***
Один из самых известных мужских журналов в мире Maxim планирует запустить сеть ночных клубов под одноименным названием. Президент издательского дома Dennis Publishing, который издает журнал в Соединенных Штатах, Стэфен Колвин рассказал, что создание сети ночных клубов под брендом Maxim – вполне естественный рост и усовершенствование бизнеса. Подробнее...
***
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга- интернет-спонсор III специализированной выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг. Подробнее...