Brioni не изменяет самолетам. Модный бренд Brioni начнет рекламную кампанию, в которой будет сочетаться красивая одежда и совершенные формы частного реактивного самолета. Рекламные постеры созданы агентством AR из Нью-Йорка. Подробнее...
***
Мэр Москвы поручил правительству столицы обновить наружную рекламу. Москва, 11 августа — Мэр Москвы Юрий Лужков поручил правительству столицы «обеспечить хорошую погоду» на время празднования Дня города и провести «немедленную уборку всех тех мест, которые включают в себя большое количество людей». Подробнее...
***
Россиянам грозит 1 января без иностранного алкоголя. Импорт алкоголя в России может временно блокироваться с 1 января 2006 года. Причиной тому, по мнению импортеров, может стать принятый в конце июля закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Подробнее...
***
Табачные компании США установили рекорд по рекламе. Нью-Йорк, 11 августа — Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на рекламу своей продукции $15,2 млрд в 2003 году, что на 20% превышает уровень предыдущего года, и составляет абсолютный рекорд. Подробнее...
***
Йогурт, способный убить. Российские рекламные ролики часто провоцируют водителей на правонарушения. Ни для кого не секрет, что реклама играет важную роль в формировании общественного сознания. Телевизионная, печатная, наружная реклама обращает на себя наше внимание, заставляя запоминать какие-то моменты. Следовать правилу, описанному в книге Виктора Пелевина "Generation "П", постоянно перещелкивая каналы во время телерекламы просто невозможно. Не зря же в закон о СМИ внесли пункт о запрете
25-го кадра – его воздействие на подсознание до сих пор до конца не изучено, а уж как его можно применить в рекламе, остается только догадываться. Подробнее..
***
Рекламе прописали ЕНВД. Что изменилось для рекламных агентств с принятием поправок в НК? Федеральным законом от 29.07.2004 95-ФЗ расширен список видов деятельности, подпадающих под вмененный режим налогообложения, который пополнился еще одним деятельностью по размещению и распространению наружной рекламы. Размер единого налога для рекламодателей оказался немаленьким. Кроме того, такие рекламодатели становятся нежелательными партнерами, поскольку они не платят НДС и клиент не может его
возместить. Если организация помимо наружной рекламы осуществляет и другие виды деятельности, ей придется вести раздельный учет. Подробнее...
***
На нашем портале опубликованы новые вопросы юристу. На ваши вопросы отвечала юрист Светлана Крупенина. Юридическая компания "Усков и Партнеры". 196084 Санкт-Петербург ул.Смоленская д.21 (812) 388-6217 388-5568 388-4654 387-3429 krupenin@uskov.ruhttp://www.uskov.ru Вопрос: Автор сборника включил в свою энциклопедию безымянную (в плане авторства) статью
из Интернет. Книга имеет объем 555 страниц, статья в ней занимает ровно одну страницу, тираж книги 2000 экз. Книга издана и продается. Сейчас нашелся автор данной статьи, который подал иск на автора энциклопедии на сумму 2 млн.200 тыс рублей. Правомочна ли такая сумма? И как трактуется закон об авторском праве, если материалы взяты из интернет, причем с сайта, где статья не была отмечена копирайтом автора. Подробнее... Вопрос: Чьей
собственностью является заказанный и оплаченный рекламный видеоролик? Может ли исполнитель предъявлять требования по прокату на тех или иных тв каналах? идёт ли здесь речь об интеллектуальной собственности? Подробнее...