«Рекламный картель» не поделил эфир с ДТВ. Группа «Рекламный картель» запустила новый бизнес по перепродаже рекламного времени на ряде телеканалов, включая ДТВ. Однако для самого ДТВ возможность такого сотрудничества стала новостью. Подробнее...
***
"Видео Интернешнл" подгоняет рынок. Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине этого года расходы рекламодателей выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2004-го, тогда как, согласно прогнозу, должны были вырасти на 21%. Мало того, эксперты ожидают дальнейшего ускорения темпов роста рекламного рынка после осеннего повышения цен на телерекламу и перераспределения бюджетов в "наружку".
Подробнее...
***
Сумасшедшая лягушка начинает терзать уши американцев. "Сумасшедшая лягушка" (Crazy Frog) - самый продаваемый рингтон всех времен и народов, как известно, официально признан первой мелодией для сотовых, возглавившей чарты в Британии. Теперь Crazy Frog приходит в США. Подробнее...
***
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламную кампанию сигарет Velvet противоречащей законодательству. Слоган «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet без химии» не понравился отраслевой ассоциации «Табакпром»: производители сочли, что он оскорбляет курильщиков остальных сигаретных марок». Подробнее...
***
Птичий грипп прорекламировал местные яйца. Руководители птицеводческих фабрик Ленинградской области и Петербурга известие о распространении по России смертельного птичьего гриппа решили использовать для рекламы птичьего мяса и яиц собственного производства. Однако, специалисты уверены, что птичий грипп «пролетит мимо». Подробнее...
***
Ребрендинг "Билайна" не принес ожидаемых результатов? Компания "Билайн" подвела промежуточные итоги ребрендинга. Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах. В екатеринбургском филиале компании сообщили, что в настоящее время акция принесла положительные результаты. "Ребрендинг прошел успешно", – сообщил директор екатеринбургского филиала "Билайн" Игорь Петров.
Подробнее...
***
На нашем портале опубликовано новое голосование: "Какие рекламные каналы Вы выбираете для продвижения Вашей компании?" Просим Вас поучаствовать. Нам очень важно Ваше мнение. Подробнее...