Один из кабельных партнеров телесети Fox отказался демонстрировать в эфире политическую рекламу. Один из кабельных партнеров телесети Fox — WNYW/Channel 5 отказался демонстрировать в эфире политическую рекламу, в которой изображается голова американского президента Джорджа Буша, приделанная к обнаженному торсу постороннего мужчины. Подробнее...
***
В ФАС решают имеют ли значение размер и объём. В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах. Возможно, история рекламных постеров «Стыдно быть бедным» и «Сосу за копейки» повторится. Подробнее...
***
Промусульманская антитеррористическая реклама прошла на каналах США. Эта реклама создана Советом по американо-мусульманским отношениям. Подробнее...
***
Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии. В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона. Подробнее...
***
SPAR вышел на «Перекресток». Ритейловую сеть ожидает ребрэндинг. Как стало известно «Ъ», в 2006 году начнется ребрэндинг розничной сети SPAR в Нижегородской области. Решение об этом принято руководством группы компаний «Перекресток», владеющей крупным пакетом акций компании SPAR Middle Volga. По оценке экспертов, смена имени обойдется компании примерно в $550 тыс. Кроме этого, у «Перекрестка» есть планы по развитию своей сети в регионе, на эти цели она готова
потратить $80 млн. Подробнее...
***
C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...