Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 29.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости портала Клуба Рекламодателей

29.09.2005

В Челябинске объявлен конкурс на право демонтажа самовольно размещённой наружной рекламы.
Челябинск Челябинское МУП "Управление муниципального заказа" объявило открытый конкурс на право демонтажа самовольно размещённых средств наружной рекламы. Подробнее..

***

Спрос на товары под марками розничных сетей продолжает расти во всем мире.
Доля частных марок, по-прежнему, наиболее высока в странах Западной Европы, но продажи растут быстрее в других регионах. Частные марки "завоевали" сегмент охлажденных продуктов питания - ритейлеры видят в них потенциал для вывода "премиальных" продуктов под своими марками.  Подробнее..

***

Россия все больше вне конкуренции.
Вчера в Женеве был обнародован подготовленный Всемирным экономическим форумом доклад о конкурентоспособности разных стран – Global Competitiveness Report. Два года пробыв на 70-м месте в мире по конкурентоспособности, Россия на этот раз опустилась сразу на 75-е.  Подробнее..

***

Новые веяния: цветы на асфальте.
Американский рекламист Грег Горман (Greg Gorman) приступил к реализации своей очередной гениальной идеи: рекламы на парковках. Поправка: не совсем обычной рекламы на парковках.  Подробнее..

***

Товарищи артисты, снимайтесь в рекламе!
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста. Более того, если почти две трети опрошенных утверждают, что рекламные контракты никак не влияют на их отношение к любимой звезде.  Подробнее..

***

30% российских косметических компаний встали на путь конкуренции с мировыми инновациями.
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу, которые в итоге обеспечивают им конкурентное преимущество: на закупку инновационных решений у них уходит 15-20% от оборота, а на рекламу - до 30%.  Подробнее..

***

Бесплатный PR..
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU: представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала  Подробнее.. 

 

Выруск новостей подготовлен интернет-агентством "Волекс"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное