Новый главный художник обещает бороться с наружкой Новый главный художник Петербурга собирается навести порядок в наружной рекламе Петербурга. 6 апреля конкурсная комиссия КГА назвала имя чиновника, который будет определять эстетику городской среды - им стал Георгий Шереметьев, директор службы заказчика ЗАО "Прагма". Прежний главный художник города Иван Уралов, сохранявший этот пост в течение десяти лет, был отправлен в отставку в конце 2004-го года. Подробнее...
***
Рекламодателей манят крупные габариты Число крупногабаритных рекламоносителей – суперсайтов форматом 5Х12 и более в Петербурге растет с каждым годом. А рекламодатели все больше начинают интересоваться крупными форматами как наиболее выгодными и эффективными в смысле воздействия на потенциального потребителя. Подробнее...
***
Развитие интернет-рекламы и интернет-торговли Затраты на рекламу в Сети все еще заметно уступают бюджетам телевизионных рекламных кампаний. Однако стремительный рост Интернет-аудитории кое-где в мире уже вызвал настоящий бум сетевой рекламы. Так, в Великобритании вложения в онлайновую рекламу выросли за прошлый год почти на 70%. Подробнее...
***
Сушилка для рук — новый носитель рекламы В Португалии начал активно развиваться новый рекламный носитель — сушилка для рук. В этом месяце сразу два агентства выступили с идеями относительно сушилки для рук, которая находится практически в каждом общественном туалете. Подробнее...
***
Риск неизбежен Что важнее в маркетинге — расчет или интуиция? Конечно, второе. И хватит сомневаться! Хва-а-тит! Лишь очень самонадеянные люди считают себя производителями мыслей и идей. На самом деле мысли приходят в любую голову извне. Подробнее...
***
Страшная реклама в туалетах На этот раз в туалетах отметилась Австралия, и опять Saatchi & Saatchi. В уборных питейных заведений были наклеены изображения тюрьмы на внешней и внутренней сторонах дверей кабинок. Подпись к образцам фотографического искусства означает: "Вождение в нетрезвом виде - это преступление". Подробнее...
***
Смешение жанров: об эффективности вирусного маркетинга в интернете Даже транснациональные гиганты не гнушаются вирусным маркетингом. Они выкладывают в сеть рекламные ролики в надежде на эффект сарафанного радио, когда пользователи сами пересылают друг другу информацию. Для этого даже самые благообразные компании пользуются принципом "чем скандальнее ролик, тем больше трафик". Подробнее...