Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 24.04.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

24.04.2006

СОБРАНИЕ КЛУБА ПЕРЕНОСИТСЯ
Собрание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, посвященное новому закону о рекламе и ранее запланированное на 27 апреля, переносится на май. В связи с совпадением с датой обсуждения аналогичной темой на питерском международном фестивале рекламистов "Диалог" и с соответствующей занятостью ключевых гостей Клуба. Подробнее...

***

Простые истины
Что в рекламе работает лучше — старые, но проверенные штампы или оригинальный, но рискованный креатив? Все зависит от аудитории, которой адресовано послание. Если вам нужен потребитель с высоким интеллектуальным и духовным уровнем — придется изобретать нечто особенное, иначе ваш товар не заметят и не запомнят. Подробнее...

***

Косметика бренда
В речевом обороте маркетологов недавно появился термин “рестайлинг”. Его ввели, чтобы различать подходы в реформе брендов — полноценный ребрендинг и “косметические процедуры”. Проекты по обновлению бренда в 90 случаях из 100 носят дизайнерский характер: меняются логотипы компании, цветовые выкладки, шрифтовые начертания. Подробнее...

***

Интернет и бизнес: день последний
В Подмосковье закончилась конференция "Интернет и бизнес". Второй день и последний день конференции "Интернет и бизнес" был гораздо насыщеннее первого. Подразумевалось, что участникам придется четыре раза подряд выбрать одну из трех секций. Подробнее...

***

Рекламу азартных игр хотят запретить
Парламентарии могут ввести полный запрет на рекламу игорного бизнеса. По крайней мере, такое предложение уже обсуждалось в Сейме, а после возвращения закона "Об азартных играх и лотереях" на повторное рассмотрение в парламент, политики готовы вернуться к полному запрету на рекламу. Подробнее...

***

Хотели как лучше, а получилась ненужная реклама
Очень часто рекламные SMS, призванные повысить интерес пользователей к предмету рекламы, вызывают обратный эффект, пишет Sydney Morning Herald. Спам, который заполняет электронную почту и интернет, добрался и до мобильных телефонов. Об этом сообщила маркетолог из университета Гриффит Линда Эндрюс (Lynda Andrews). Подробнее...

***

Секреты успешного продвижения торговых марок
Данные последних исследований от NPD Group и Citigroup проливают свет на особенности успешного развития торговых марок в США и на развивающихся рынках. Респондентов NPD попросили ответить на главный вопрос – как они относятся к известным торговым маркам в 7 различных секторах экономики: 36% опрошенных отдали предпочтение продовольственным торговым маркам. Подробнее...

***

Телереклама уходит в космос и в кабель?
Компания «НТВ-медиа» заключила в начале апреля контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. Об этом сообщил «КоммерсантЪ». Таким образом, компания, до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов — НТВ, ТНТ и «НТВ-Плюс», — получила сразу четырех новых клиентов. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное