Больше половины россиян планируют потратить не более 3000 рублей на празднование грядущего Нового года, показал декабрьский опрос, проведенный в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России Всероссийским центром изучения общественного мнения.
На "Рен ТВ" пришел друг президента. Акционером телекомпании стал Юрий Ковальчук
19.12.2006
Вчера стало известно об изменениях в составе акционеров телекомпании "Рен ТВ". Одним из ее крупнейших акционеров стало ООО "ИК Аброс" – "дочка" санкт-петербургского банка "Россия", председателем совета директоров которого является близкий друг президента Владимира Путина Юрий Ковальчук. Ранее банк "Россия" стал крупнейшим акционером другого федерального телеканала – ТРК "Петербург".
Реклама нового чая торговой марки «Абориген», о которой AdLife.spb.ru писал ранее, с момента своего появления на щитах наружной рекламы и в метрополитене вызвала недоумение не только у горожан, но и стала поводом для всплеска антикитайских настроений.
News Outdoor присудила себе ГОСТ. Суд сделал стандарт обязательным к исполнению
19.12.2006
Попытавшись в судебном порядке отменить ГОСТ по наружной рекламе, которому не соответствует большинство рекламных щитов в России, компания News Outdoor Russia (NOR) лишь усугубила ситуацию. Вчера стало известно, что арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск аффилированного с NOR ООО «АПР-Сити/ТВД» к Минпромэнерго об отмене ГОСТа. Суд постановил, что ГОСТ, который сейчас не применяется в полном объеме, обязателен к исполнению.
Безалкогольный «Русский стандарт». S.P.I. просит Роспатент аннулировать бренд по классу "алкоголь"
19.12.2006
У предпринимателя Рустама Тарико уже второй раз за год могут возникнуть проблемы с правами на бренд «Русский стандарт». Как стало известно РБК daily, в Роспатент поступило ходатайство от S.P.I. Group, в котором содержится просьба аннулировать товарный знак «Русский стандарт» по классу «алкоголь».
Ёмкость российского рынка event-услуг выросла до 80 миллионов долларов
19.12.2006
Корпоративные и деловые мероприятия постепенно выходят за рамки банальных празднеств — все больше внимания уделяется прагматическому подтексту этих событий. Их организация выросла в целую индустрию event-бизнеса (от англ. event — событие).
Реклама в кинотеатрах подтверждает свою прагматичность и эффективность
19.12.2006
В начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям.