Новый сервис для пользователей портала Клуба Рекламодателей:
08.12.2006
Портал Клуба Рекламодателей в рамках сотрудничества с новостным порталом Newsland объявляет о запуске нового сервиса для своих пользователей. Теперь читатели новостей рекламы и пресс-релизов могут за них голосовать.
Реклама, которая живёт на крыше. В США появился новый вид рекламоносителя
08.12.2006
В Америке запатентован новый вид рекламносителя — видеоустановка на крыше автомобиля. Установка имеет 4 грани и вращается на 360 градусов. Каждая грань способна показывать видеорекламу на улицах города.
В Сан-Франциско появилась уличная реклама с запахом горячего печенья с молоком
08.12.2006
Самый, наверное, необычный щит в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — «Got Milk?" — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?" (и ничего больше), размещённый на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе.
Ледяная Imperia «Русского стандарта». Экспортную водку прорекламируют с помощью бара изо льда
08.12.2006
В «Русском стандарте» придумали новый способ прорекламировать свою экспортную водку Imperia: «Русский стандарт» открыл в парижском отеле George V одноименный ледяной бар, который проработает чуть больше месяца. Участники рынка считают, что проект хорошо вписывается в концепцию брэнда Imperia.
В октябре «Икея» потратила на наружную рекламу в Петербурге больше 130 тысяч долларов
08.12.2006
Только в октябре 2006 года компания IKEA вложила в наружную рекламу, анонсирующую открытие в Петербурге двух новых торгово-развлекательных центров «Мега», около $130 тыс.
Баинговые агентства критично настроены к созданию "рекламной биржи"
08.12.2006
Вчера на брифинге председатель совета директоров коммуникационной группы АДВ Дмитрий Коробков раскритиковал идею создания "рекламной биржи", которая по замыслу ее авторов позволила бы упорядочить процесс ценообразования на рынке телерекламы. При этом г-н Коробков отметил, что скептически к этой идее относится не только он, но и ряд крупных игроков отрасли.
Казуальные игры завоевывают популярность среди работников офисов
08.12.2006
Рынок казуальных игр развивается в бешеном темпе. И если раньше к подобным играм присматривались в основном крупные порталы, то теперь раздел казуальных игр есть даже на российском сайте журнала Cosmopolitan.
Компания Japan Tobacco International (JTI), третий по обороту игрок на российском табачном рынке, разоблачает миф о том, что легкие сигареты менее вредны, чем обычные. В компании утверждают, что беспокоятся только о здоровье своих потребителей, но маркетологи уверены что JTI хочет остановить тех, кто собирается перейти с ее марок на облегченную продукцию конкурентов.
Между крупнейшим российским сотовым ритейлером "Евросеть" и сотовым оператором Tele2 разгорелся конфликт. Дилер отказался продвигать подключения от Tele2 через свои салоны в ответ на отказ оператора продавать свои услуги через "Евросеть" в странах Балтии. В Tele2 называют происходящее шантажом. Участники рынка отмечают, что конфликты с поставщиками телефонов, а теперь и с сотовыми компаниями стали визитной карточкой "Евросети".