Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 11.12.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новая ценовая политика "Трэнд Видео Интернешнл" 11.12.2006
"Это не новогодняя распродажа и не разовая акция", - Вадим Баранчиков. Группа "Трэнд Видео Интернешнл" презентовала медиаспециалистам обновленную ценовую политику компании на 2007 год.

Подробнее

 
Эксклюзив озадачил рекламщиков 11.12.2006
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто". Рекламщики смогут использовать весь подвижной состав перевозчика в течение 4 лет. Это прецедент для Петербурга, говорят в "062". Зачем это "Питер-Авто?" – удивляются конкуренты

Подробнее

 
Витрины и деревья будут подсвечивать по графику 11.12.2006
Уже разработан специальный график освещения витрин, вывесок и световых установок в зимнее время. Например, с 1 по 10 января подсветка витрин и фасадов в магазинах должны включаться в 16.45. С 11 по 20 января - в 17.00, а с 1 по 31 января - в 17.15. Отключаться подсветка будет одновременно с наружным уличным освещением.

Подробнее

 
Согласование новых конструкций в Петербурге стало длиннее и дороже 11.12.2006
После полугодового перерыва на улицах Петербурга появляются новые рекламоносители и вывески. На их согласование теперь требуется в несколько раз больше времени и денег. Однако роста цен на рекламу эксперты не ожидают: слишком сильна конкуренция.

Подробнее

 
Рекламный ролик за $300 — в Интернете появился сайт по созданию видео-рекламы 11.12.2006
Теперь всего за 300 долларов вы можете рассказать ее в профессиональном рекламном видеоролике и разместить его в Сети.

Подробнее

 
Universal McCann: в следующем году российская рекламная индустрия вырастет на 15,8% 11.12.2006
На прошлой неделе международная рекламная сеть Universal McCann опубликовала отчет о развитии мирового рекламного рынка в 2006 году. Согласно документу его объем составит почти 600 млрд долл., что на 5,3% больше, чем в прошлом году. Характерной особенностью отчета является то, что данные по росту локальных рекламных рынков (за исключением США) не привязаны к американскому доллару и основаны на показателях национальной валюты.

Подробнее

 
Любовь меняет лицо. К Новому году Love Radio приобретает новый образ 11.12.2006
На этой неделе в одном из московских ресторанов состоялась презентация нового визуального воплощения образа Love Radio. На вечеринку, посвященную изменению имиджа самого любвеобильного радио, съехались популярные музыканты, телеведущие, политики. Если верить звездам, им было небезразлично, каким теперь будет лицо радиостанции. И гости не были разочарованы — с 2007 года на Love Radio будет еще больше любви и нежности.

Подробнее

 

www.aclub.ru

В избранное