25 января 2007 г. состоится заседание Клуба Рекламодателей СПб
22.01.2007
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 января 2007 г. Основная тема заседания: «Event-management - универсальный инструмент решения корпоративных и маркетинговых задач». Собрание проведет вице-президент Клуба - Трубникова Алла. С докладом выступит Симановская Ольга - Генеральный директор компании "SMARTEVENT".
В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы на вопросы посетителей
22.01.2007
Уважаемые посетители! В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы юриста на вопросы, касающиеся правого регулирования рекламы и авторских прав. Большая часть вопросов связана с наружной рекламой.
Mars предлагает потребителям разместить их портрет на конфетах M&M’s
22.01.2007
Mars Inc. начала рекламную кампанию для конфет M&Ms, в ходе которой потребители смогут разместить свой портрет или портреты звезд на виртуальных шоколадных конфетах на новом сайте, сообщает AdMarket, со ссылкой на Bloomberg News.
Новое руководство и новые планы "БВ Медиа в Санкт-Петербурге"
22.01.2007
В компании «БВ Медиа в Санкт-Петербурге» сменилось руководство. Как разъяснили в компании, решение о смене руководства связано с планами расширения бизнеса.
«Комсомолка» не досталась «Газпрому». У «Проф-Медиа» ее купила компания, близкая к РЖД
22.01.2007
На российском медиарынке появился новый крупный игрок. Владельцем более 60% акций издательского дома «Комсомольская правда» станет холдинг «Медиа Партнер», принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина. «Газпром-Медиа», который считался новым владельцем «Комсомолки», как оказалось, выступает лишь посредником в переговорах. Участники рынка считают, что новый холдинг, основой которого станет «Комсомольская правда» («КП»), создается в интересах РЖД.
Пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.
Deloitte советует телеканалам больше общаться. Предсказывая рост зрительского интереса к интерактивным сервисам
22.01.2007
Популярность телепрограмм, использующих интерактивные сервисы, будет расти, как и доходы, получаемые телеканалами от их использования. Такой прогноз опубликовала в конце прошлой недели аудиторская компания Deloitte. Однако на российских телеканалах отмечают, что зрители уже начали терять интерес к SMS-голосованиям.
Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal» («Не все онлайновые видеоролики – одинаково хороши») – с ним можно ознакомиться на сайте компании. Всего в рамках исследования, проведенного в ноябре 2006 года, было рассмотрено 108 онлайновых видеороликов и опрошено 125 733 респондентов.
Раскрытие банками эффективной ставки по кредитам в 80–100% вызовет у заемщиков шок, но не излечит их от потребности в деньгах, надеются банкиры. Поэтому снижать ставки они пока не намерены. Тем не менее постепенно конкуренция сделает свое дело, а снизить штрафы может помочь суд.