Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 26.01.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

В разделе сайта «Статьи и обзоры» опубликована статья "Блогинг и маркетинг: суровая реальность" 26.01.2007
Уважанмые пользователи! В разделе сайта «Статьи и обзоры: Интернет» опубликована статья Виктора Тамберга и Андрея Бадьина "Блогинг и маркетинг: суровая реальность". В материале авторы описывают ключевые моменты продвижения в блогах: выбор блогера-агента, размещение рекламы, возможные результаты рекламной кампании. В данной статье автры также указывают на подводные камни, с которыми можно столкнуться при продвижении в блогах.

Подробнее

 
В разделе "Советы юриста" опубликованы ответы на вопросы посетителей 24.01.2007
Вопрос: Часто по городу вижу рекламные растяжки (точно не знаю как называются, но это не полноценная вывеска, а заменитель на тканой основе). Такие растяжки появляются, когда в помещении ведутся, к примеру, ремонтные и подготовительные работы, а реклама нужна. На каждой подобной растяжке внизу надпись\" временная реклама\".. У меня вопрос: 1) Нужно ли согласовывать эти растяжки? Куда идти? 2)Какой круг по инстанциям необходимо сделать ?

Подробнее

 
FinNews.ru представил рейтинг банковских PR-специалистов 26.01.2007
22 января прошла третья церемония награждения победителей "Рейтинга PR–специалистов кредитных организаций Санкт-Петербурга" за 2006 год. Организатором и идеологом рейтинга выступает банковский портал FinNews.ru и лично Владимир Шевченко управляющий FinNews.ru. Партнерами проекта выступили компании "ТТ Финанс" (Петербург) и "Арт Сувенир" (Москва).

Подробнее

 
Водка "Единая" расценивается как черный PR 26.01.2007
В торговых сетях Петербурга появилась водка «Единая», причем оформление бутылки вызывает стойкие ассоциации с фирменной символикой политической партии «Единая Россия».

Подробнее

 
Исследователи подсчитали свои доходы. Pоссийский рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн. 26.01.2007
Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), в которое входят 20 ведущих компаний, подвело итоги 2006 года. По оценке ОИРОМ, российский рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн. Продолжающийся бурный рост индустрии обусловлен высокой потребительской активностью населения и ростом цен на рекламу, объясняют участники рынка.

Подробнее

 
Скидки чаще всего выбирают домохозяйки, пенсионеры и студенты 26.01.2007
При выборе продовольственного магазина самым значимым фактором для покупателей является соответствие ожиданиям и точное удовлетворение потребностей. При выборе между данным критерием и возможностью получить скидки или накопить бонусы первый фактор выбирает 77% потребителей.

Подробнее

 
SPN Publishing будет издавать бортовые журналы "Аэрофлота" 26.01.2007
ИД SPN Publishing получил право издавать официальные бортовые журналы компании «Аэрофлот». Сейчас в карманах кресел лайнеров авиаперевозчика можно найти два бортовых журнала «Аэрофлот» (на русском и английском языках), глянцевый «Весь мир», журнал для детей «Аэрофлот Юниор», а также газету «Мир Аэрофлота».

Подробнее

 
"Техносила" настроит гипермаркетов. Cеть бытовой техники и электроники меняет формат 26.01.2007
Cеть бытовой техники и электроники "Техносила" станет теперь открывать крупноформатные магазины средней площадью 3,5 тыс. кв. м. Даже в небольших городах с населением от 150 тысяч человек, компания планирует открыть свои супермаркеты. Магазины "Техносила", площадь которых менее 1 тыс. кв. м будут либо закрыты, либо расширены, сообщает РБК daily.

Подробнее

 
Швейцарский холдинг ALMAFOOD SA выводит на рынок новую марку натурального растворимого сублимированного кофе MyTime 26.01.2007
Швейцарский холдинг ALMAFOOD SA выводит на рынок новую марку натурального растворимого сублимированного кофе MyTime Целевая аудитория продукта - мужчины и женщины от 30 до 50 лет, образование - среднее и высшее, доход средний и выше. Производители так характеризуют свою ЦА: "Они уже достигли определенного успеха в жизни, но, возможно, и не осознают этого. Чувствуют нецелостность: то, к чему они стремятся каждый день - это не то, что они хотят в душе. Для них время - это ресурс, которого никогда не хватает".

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное