Состоялось заседание Клуба Рекламодателей СПб на темы "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация"
27.02.2007
На февральском заседании обсуждались две темы – «Динамика медийного рынка СПб» и «Кадры в рекламе», для чего Клуб Рекламодателей СПб пригласил к себе компетентных специалистов, принявших участие в обсуждении этих ключевых для рынка рекламы вопросов.
Реклама среди могил. Dr. Pepper заплатил бостонскому кладбищу 10 тысяч долларов за неудачную кампанию
27.02.2007
Британской компании Cadbury Schweppes пришлось извиниться перед жителями Бостона за неудачную рекламу лимонада Dr Pepper, пишет Boston Globe. В рамках рекламной кампании напитка жителям города предлагалось найти золотую монету на старом кладбище. Опасаясь осквернения могил, бостонские власти во вторник закрыли кладбище, где похоронены несколько видных деятелей американской революции, в том числе Сэмюэль Адамс (Samuel Adams).
Розничные сети заработают на двухсотдолларовых телефонах
27.02.2007
Агентство MForum Analytics обнародовало результаты своих исследований по изучению спроса на мобильные телефоны. Согласно этому документу, спрос на дешевые трубки на рынке мобильников продолжит падать. В этом году в общем объеме продаж в денежном выражении на 10 % упадет доля телефонов стоимостью менее 200 долларов.
"Деловой рейтинг высшего образования" покажет привлекательность вузов
27.02.2007
В России в скором времени появится система рейтингования вузов, отражающая их привлекательность с точки зрения работодателей и рынка труда. Объединение предпринимателей "Деловая Россия" вчера объявило о запуске проекта "Деловой рейтинг высшего образования". Понятные и прозрачные оценки эффективности системы образования и образовательного потенциала страны будут выявлены ВЦИОМом к началу вступительных экзаменов в вузах. "Деловая Россия" заплатит за это 2 миллиона
800 тысяч рублей.
Большинство нынешних российских топ менеджеров в школе были "хорошистами"
27.02.2007
В декабре 2006 года специалистами исследовательского холдинга ROMIR Monitoring в рамках очередной волны ежемесячного общероссийского исследования был проведен опрос на тему школьной успеваемости и карьерных достижений россиян.
Долго запрягали – быстро поехали. Обзор российского рынка пива
27.02.2007
Бельгийская компания InBev переносит штаб-квартиру, ответственную за Центральную и Восточную Европу, в Москву. Эксперты пивоваренного рынка оценили это событие как знаковое, определяющее степень внимания крупнейшего мирового производителя пива к российскому рынку. Компания InBev появилась в результате стратегического альянса между бельгийским холдингом Interbrew и бразильской компанией АmBev. ОАО «САН Интербрю» входит в состав InBev и представляет интересы этой компании на российском
рынке.
В России стартовал новый вид телевизионной рекламы, позволяющей интегрировать объекты или логотипы рекламодателя в телевизионное пространство, не прерывая при этом трансляцию. По мнению экспертов, у компании, продвигающей виртуальную рекламу в России, могут возникнуть проблемы с антимонопольным законодательством
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту.