Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 28.02.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Будем работать в режиме обратной связи! 28.02.2007
Уважаемые члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты! Если у Вас есть пожелания к темам будущих Заседаний, если Вам нужна помощь в освоении какой-либо информации, тем или иным образом связанной с рекламным рынком, пожалуйста, - присылайте свои заявки и предложения по адресу press@volex.spb.ru

Подробнее

 
Доверия к бизнесу в России нет 28.02.2007
Специалисты международной компании Edelman, одного из крупнейших пиар-агентств США, обнародовали результаты Trust Barometer 2007, ежегодного социологического исследования по измерению уровня доверия к бизнесменам, государственным и общественным институтам.

Подробнее

 
"Карусель" ищет покупателя и ведет переговоры с Wal-Mart 28.02.2007
По сообщению агентства Reuters со ссылкой на близкие к акционерам "Карусели" источники, владельцы сети гипермаркетов "Карусель" Андрей Рогачев и Александр Гирда ведут переговоры о продаже сети американскому розничному гиганту Wal-Mart. О планах Wal-Mart говорилось две недели назад .

Подробнее

 
Вышел "сиквел" рекламы John West - одного из самых просматриваемых рекламных роликов за историю рекламы 28.02.2007
После невероятного успеха рекламы консервированного лосося John West (сотрудник компании дерется с медведем за рыбу), которая имела ошеломляющий успех в Интернете и распространялась в форматке вирусной рекламы, компания решила вновь вернуться к битве с медведями.

Подробнее

 
Ничего личного, только бизнес. 1 марта начнет вещание новая радиостанция для деловых людей 28.02.2007
Информационном поле радио BusinessFM, частота 87,5, будет освящать глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы предпринимателей.

Подробнее

 
Ха, этот парень гений! Незнакомец сам запустил рекламу Gucci с собой. За счет компании 28.02.2007
В Швейцарии незнакомец запустил рекламную кампанию Gucci, которую сам же и разработал. Как передает adweek.blogs.com со ссылкой на компетентный журнал о медийном рынке "Editor And Publisher", человек сфотографировал себя полуобнаженным с флаконом туалетной воды Gucci, разместил на фотографии соответствующий логотип и принес этот материал в популярный швейцарский еженедельник "SonntagsZeitung".

Подробнее

 
Росстат опровергает предположения о резком росте привлекательности страны для внешних инвесторов в 2006 году 28.02.2007
Согласно опубликованным вчера данным "Об иностранных инвестициях" в 2006 году Федеральной службы государственной статистки (Росстат), объем портфельных иностранных инвестиций в прошедшем году составил 3,182 миллиарда долларов, что в семь раз больше их прироста в 2005 году. Прочие инвестиции уменьшились по сравнению с 2005 годом на 4,7% и составили 38,2 миллиардов долларов.

Подробнее

 
Мобильная реклама. "Этот год станет годом мобильной рекламы во всем мире" 28.02.2007
Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга заявила, что "этот год станет годом мобильной рекламы во всем мире". До недавнего времени мобильные технологии еще не были достаточно развиты для запуска мобильных рекламных кампаний с использованием "тяжелых" элементов.

Подробнее

 
Adams Media Research исследовало рынок продажи видеоконтента в интернете 28.02.2007
Аналитическая компания Adams Media Research (AMR) опубликовала исследование Video On The Internet, посвященное роста рынка продажи видеоконтента в интернете. Согласно этому исследованию, к 2011 году доходы в секторе платного видеоконтента достигнут 4,1 миллиардов долларов, а выручка от размещения рекламы в видеороликах составит лишь 1,7 миллиардов долларов.

Подробнее

 
Sealex - для тех, кому Axe уже не хватает 28.02.2007
В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания российского препарата для мужчин Sealex. Серия телевизионных роликов для отечественной "виагры" рассказывает о похождениях "этого русского". Мужчина "наследил" в спальне итальянского мафиози, в гареме арабского шейха, в машине нью-йоркских гангстеров. "Визитная карточка" неутомимого любовника - упаковка Sealex. Для продукта выбрано смелое позиционирование. Sealex - это не лекарство, это стиль жизни. Для молодежи, лучший способ наладить отношения с противоположным полом - Axe. 

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное