Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.05.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

новости рекламы

ГИБДД будет снимать рекламные щиты 03.05.2007
Наружная реклама, которая угрожает безопасности дорожного движения, может быть снята по требованию Госавтоинспекции. Вопрос о снятии того или иного щита будет решать суд

Подробнее

 
Владельцев сайтов в Рунете засекретят 03.05.2007
В ближайшие несколько месяцев вся личная информация о владельцах сайтов в Рунете может быть полностью засекречена, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью крупнейшего регистратора доменов .ru Ru-Center Андрея Воробьева

Подробнее

 
"Бегун" открыл для себя Африку 03.05.2007
Доля международных корпораций в затратах на рекламу в Рунете уже в этом году достигнет 30-35%, то есть около 100 млн. долларов, пишут «Ведомости». В первую очередь выхода в Россию требуют от своих рекламных агентств компании из Восточной Европы и Китая, утверждает гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов

Подробнее

 
Gallery копит долги и увеличивает выручку 03.05.2007
Выручка второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery в 2006 году увеличилась на 133% и составила 77,9 млн долл., 78,8 млн долл. было потрачено на приобретение новых операторов, говорится в годовом отчете компании. Тем временем общий долг Gallery достиг почти 180 млн долл.

Подробнее

 
Георгиевские ленточки используют для рекламы водки "Русский размер" 03.05.2007
Акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к годовщине победы в Великой Отечественной войне, нашла живой отклик у московских предпринимателей, решивших, что патриотизм без крепких алкогольных напитков немыслим.

Подробнее

 
Налоговикам растолковали, что такое "реклама" 03.05.2007
Налоговики запросили ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба), разъяснить понятие "реклама", в частности является рекламой ли рекламой нанесение логотипа компании на ручки и пакеты.

Подробнее

 
Реклама на движущихся объектах набирает обороты 03.05.2007
По мнению экспертов, Петербург опережает Москву по объему рекламных возможностей общественного транспорта. В столице реклама размещена на 10–20% транспорта, в то время как в Питере – на 70%. Однако точная оценка объемов данного сегмента рынка у экспертов отсутствует – прежде всего, в связи с непрозрачностью рынка.

Подробнее

www.aclub.ru

В избранное