Наружная реклама, которая угрожает безопасности дорожного движения, может быть снята по требованию Госавтоинспекции. Вопрос о снятии того или иного щита будет решать суд
В ближайшие несколько месяцев вся личная информация о владельцах сайтов в Рунете может быть полностью засекречена, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью крупнейшего регистратора доменов .ru Ru-Center Андрея Воробьева
Доля международных корпораций в затратах на рекламу в Рунете уже в этом году достигнет 30-35%, то есть около 100 млн. долларов, пишут «Ведомости». В первую очередь выхода в Россию требуют от своих рекламных агентств компании из Восточной Европы и Китая, утверждает гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов
Выручка второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery в 2006 году увеличилась на 133% и составила 77,9 млн долл., 78,8 млн долл. было потрачено на приобретение новых операторов, говорится в годовом отчете компании. Тем временем общий долг Gallery достиг почти 180 млн долл.
Георгиевские ленточки используют для рекламы водки "Русский размер"
03.05.2007
Акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к годовщине победы в Великой Отечественной войне, нашла живой отклик у московских предпринимателей, решивших, что патриотизм без крепких алкогольных напитков немыслим.
Налоговики запросили ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба), разъяснить понятие "реклама", в частности является рекламой ли рекламой нанесение логотипа компании на ручки и пакеты.
По мнению экспертов, Петербург опережает Москву по объему рекламных возможностей общественного транспорта. В столице реклама размещена на 10–20% транспорта, в то время как в Питере – на 70%. Однако точная оценка объемов данного сегмента рынка у экспертов отсутствует – прежде всего, в связи с непрозрачностью рынка.