Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.05.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

новости рекламы

Россияне выбирают Nemiroff и «Гжелку» 02.05.2007
Водочные бренды признаны самыми популярными и потребляемыми. Водка Nemiroff и «Гжелка» входят в число самых известных и потребляемых в России. Такие данные содержатся в опубликованном недавно исследовании TNS Gallup Media. Бренд Nemiroff лидирует как самый потребляемый, в то время как «Гжелка» занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых марок.

Подробнее

 

СТС растет на рекламе

02.05.2007
Выручка CTC Media в первом квартале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 го­да выросла на 31,4% и составила 104,1 млн долл., говорится в сообщении компании. Чистая прибыль за тот же период поднялась на 24,1%, до 28,1 млн долл. Аналитики отмечают, что компания превзошла их ожидания, но указывают, что канал СТС, видимо, достиг предела по доле аудитории.

Подробнее

 

Новая технология размещения контекстной рекламы от Ask.com
02.05.2007
Ask.com готовится запустить свою технологию размещения контекстной рекламы. Новый продукт собираются представить во второй половине мая. Предварительно все участники программы получат ее обзор и руководство к использованию

Подробнее

 
"Яндекс" собрал $72,6 млн за год 02.05.2007
Инернет-портал "Яндекс" в 2006 году заработал в 2 раза больше, чем в 2005-м. Рентабельность по показателю OIBDA достигла 59,4% по сравнению с 53,3% в 2005 году, сообщила компания

Подробнее

 
«Ливиз» решил реанимировать некогда популярный водочный бренд 02.05.2007
Как стало известно РБК daily, петербургский завод «Ливиз» решил вернуть водочной марке «Гжелка» былые позиции на рынке. Для этого компания начала производство двух новых водок под этой маркой: «Гжелка ржаная» и «Гжелка березовая на меду». Объем производства новых видов водки составит порядка 200 тыс. дал в год. Участники рынка отмечают, что в последнее время потребители действительно предпочитают водку с разными оттенками вкусов, и «Ливиз» стремится следовать этому тренду.

Подробнее

 
Телевидение уходит в интернет 02.05.2007
Европейская медиакомпания Joost объявила о подписании рекламных контрактов с 31 компанией. Реклама будет размещаться на новом телевизионном канале, который будет транслироваться полностью в интернете. Как сообщается, этот телеканал в данный момент эксплуатируется в тестовом режиме и в течение ближайших нескольких месяцев начнет полноценное вещание.

Подробнее

 
Объем рынка обуви 02.05.2007
Объем рынка обуви в натуральном выражении в 2006 году вырос на 16,3%. В денежном выражении объем рынка обуви составил 16,9 млрд. долларов. Обувь российского производства занимает незначительную часть на рынке обуви, ее доля по сравнению с 2005-ом годом практически не изменилась.

Подробнее

 
Nestle по-русски 02.05.2007
Российской компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) наскучило продавать только молоко, напитки и детское питание. Согласно новой стратегии развития из молочно-соковой компании ВБД превратится в крупную пищевую корпорацию, такую как Nestle или Danone. По мнению участ­ников рынка и аналитиков, компания может заняться замороженными продуктами, газированными напитками или зерновыми хлопьями.

Подробнее

 
Крупнейший интернет-магазин Amazon отчитался о результатах I квартала 02.05.2007
Крупнейший интернет-магазин Amazon отчитался о результатах I квартала. Чистая прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 115%, до $111 млн, продажи увеличились на 32% - до $3,02 млрд.

Подробнее

 
24-25 мая в Москве состоится конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика». 02.05.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты, приглашаем Вас принять участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2007. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Мероприятие состоится 24-25 мая в Москве.

Подробнее


 

www.aclub.ru

В избранное