Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 08.04.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Дорогой коллега!

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей и издательство «Манн, Иванов и Фербер» рады сообщить, что участники авторского бизнес-семинар гуру российского маркетинга Игоря Манна смогут приобрести его новую книгу «Без бюджета» по специальной цене.

По инициативе устроителей Игорь Манн подготовил и передал для распространения среди участников семинара уникальное методическое пособие к его авторскому курсу «Маркетинг без денег. Совсем без денег».

А это:

·        287 страниц

·        70 практических (работающих!) идей

·        уникальные методики «топ 5» и «90 дней»

·        15 примеров эффективных инструментов и 44 примера провальных маркетинговых идей

Все эти возможности доступны по стоимости, сопоставимой с ценой рекламного модуля, например, в «Деловом Петербурге» (размером с вашу визитную карточку)!

16 апреля

«Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»

Игорь Манн расскажет о нескольких десятках бесплатных маркетинговых инструментов. Совсем бесплатных, когда  вы ничего или практически ничего не платите, используя их. Но эффект получаете.

Манн расскажет как «взять и сделать».

 

Действуйте и получайте результаты!

 

Как участвовать?

Если вы  согласны с тем, что «время – деньги» – вы можете купить участие раньше и дешевле или позже – но дороже. Резервируйте лучшие места. Ищите на интерактивном плане зала кресла уже занятые знакомыми.

 

Для любознательных поклонников и сомневающихся мы подготовили досье на Игоря Манна (послужной список, ссылки на интервью, книги, блог и отзывы с прошедших семинаров) и подробную программу семинара.

 

Почему Клуб рекламодателей  в этом участвует?

Мы убеждены, что это интересно. Знаем, что это суперактуально. Особенно сейчас. Поэтому мы создаем преимущества нашим подписчикам, авторам и рекламодателям.

Воспользуйтесь возможностью принять участие в маркетинг-семинаре по специальной цене (20% скидки). Для этого при регистрации на сайте семинара Mann.zonazero.ru укажите секретный код advclub.

 

Кем поддержан маркетинг-семинар в Петербурге?

Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциацией на Северо-Западе

Газетой «РБК Daily»

Журналом «Бизнес-Журнал»

Журналом Маркетнг PRO

Сетью книжных клубов «Буквоед»

 

Кому можно задать дополнительные вопросы?

Координатору маркетинг-семинара Наташе Морару-Симановской

+7 (812) 600-21-79 / +7 (911) 975-40-86

pr@zonazero.ru  / Mann.zonazero.ru

 


 

Новости рекламы

Пермское УФАС забраковало рекламу пива TUBORG 08.04.2009
6 апреля, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю признала рекламу пива TUBORG – большие светящиеся буквы, установленные на крыше четырнадцатиэтажного жилого дома по ул. Коммунистической, 85, – ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».

Подробнее

 
Аптека «Классика» не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях 08.04.2009
В отношении челябинской аптечной сети «Классика» возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.

Подробнее

 
Во Владивостоке ГАИ "возьмется" за наружную рекламу 08.04.2009
Многочисленные щиты и билборды не только портят внешний вид города, но и становятся причинами ДТП .

Подробнее

 
Мобильная реклама нашла правообладателя 08.04.2009
Владелец «Суперфона» выплатит «ГДМ Групп» 6 миллионов рублей

Подробнее

 
В Оренбурге объем заказов в секторе рекламы упал в два раза 08.04.2009
В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает.

Подробнее

 
Половина активных рекламодателей урезала рекламные бюджеты 08.04.2009
Свыше половины российских компаний, входящих в число самых активных рекламодателей по итогам первого квартала сократили рекламные бюджеты.

Подробнее

 
Объемы наружной рекламы снизились на 38 процентов за квартал 08.04.2009
В первом квартале 2009 года объем наружной рекламы в России составил 6,2 миллиарда рублей. Это на 38,4 процента меньше, чем за тот же период годом ранее.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное