Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей и издательство «Манн, Иванов и Фербер» рады сообщить, что участники авторского бизнес-семинар гуру российского маркетинга Игоря Манна смогут приобрести его новую книгу «Без бюджета» по специальной цене.
По инициативе устроителей Игорь Манн подготовил и передал для распространения среди участников семинара уникальное методическое пособие к его авторскому курсу «Маркетинг без денег. Совсем без денег».
А это:
· 287 страниц
· 70 практических (работающих!) идей
· уникальные методики «топ 5» и «90 дней»
· 15 примеров эффективных инструментов и 44 примера провальных маркетинговых идей
Все эти возможности доступны по стоимости, сопоставимой с ценой рекламного модуля, например, в «Деловом Петербурге» (размером с вашу визитную карточку)!
16 апреля
«Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»
Игорь Манн расскажет о нескольких десятках бесплатных маркетинговых инструментов. Совсем бесплатных, когда вы ничего или практически ничего не платите, используя их. Но эффект получаете.
Манн расскажет как «взять и сделать».
Действуйте и получайте результаты!
Как участвовать?
Если вы согласны с тем, что «время – деньги» – вы можете купить участие раньше и дешевле или позже – но дороже. Резервируйте лучшие места. Ищите на интерактивном плане зала кресла уже занятые знакомыми.
Для любознательных поклонников и сомневающихся мы подготовили досье на Игоря Манна (послужной список, ссылки на интервью, книги, блог и отзывы с прошедших семинаров) и подробную программу семинара.
Почему Клуб рекламодателей в этом участвует?
Мы убеждены, что это интересно. Знаем, что это суперактуально. Особенно сейчас. Поэтому мы создаем преимущества нашим подписчикам, авторам и рекламодателям.
Воспользуйтесь возможностью принять участие в маркетинг-семинаре по специальной цене (20% скидки). Для этого при регистрации на сайте семинара Mann.zonazero.ru укажите секретный код advclub.
6 апреля, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю признала рекламу пива TUBORG – большие светящиеся буквы, установленные на крыше четырнадцатиэтажного жилого дома по ул. Коммунистической, 85, – ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».
Аптека «Классика» не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях
08.04.2009
В отношении челябинской аптечной сети «Классика» возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
В Оренбурге объем заказов в секторе рекламы упал в два раза
08.04.2009
В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает.
Объемы наружной рекламы снизились на 38 процентов за квартал
08.04.2009
В первом квартале 2009 года объем наружной рекламы в России составил 6,2 миллиарда рублей. Это на 38,4 процента меньше, чем за тот же период годом ранее.