Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»
Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.
В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:
· Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
· Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;
· Особенности рекламы в печатных изданиях;
· Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;
· Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.
Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании «Яндекс» (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс».
Представитель компании «Яндекс», рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы «Яндекс» в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:
Непрекращающийся рост числа пользователей интернета
Увеличение числа поисковых запросов
Рост медийной и контекстной рекламы
Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».
Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс». Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря возможностям точного таргетинга и широкому
охвату аудитории.
Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект
постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.
ИПА «Бранко» выпустил книгу "Создание японского меча"
Вышла уникальная книга "Создание японского меча". Издатель – ИПА «Бранко», полиграфический партнер Санкт-Петербургского «Клуба рекламодателей».
Новая книга А. Баженова "Создание японского меча" является завершением трилогии, посвященной изучению японского меча. В предыдущих книгах автора «История японского меча» и «Экспертиза японского меча» того же автора меч был представлен как важное явление японской культуры. Ведь изготовление оружия – это многовековая традиция, мастерство многих поколений художников и ремесленников, которые передавали секреты и технологии своим ученикам. Так рождались великие школы и династии оружейников.
Зачастую над одним мечом великие мастера и их ученики трудились многие месяцы и годы
В данной работе рассказано о создании оружия самураев. Книга содержит подробные све дения о способах изготовления клинков и в общих чертах описывает процесс их шлифовки и полировки; приведены многочисленные фрагменты из японских средневековых и современных книг, а также переведенные на русский язык труды японских специалистов.
Многолетний труд автора рассчитан на читателей, знакомых с материаловедением и освоивших специальную терминологию японских кузнецов и экспертов мечей. Книга будет полезна кузнецам, военным историкам, коллекционерам, преподавателям и студентам технических учебных заведений, интересующимся методами обработки стали.
Новости рекламы
Реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления
13.04.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан возбудило дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» обществом с ограниченной ответственностью «Сарепта».
Татарстанское УФАС: Использование зарегистрированного товарного знака без согласия правообладателя запрещено
13.04.2009
Вчера Комиссия Татарстанского УФАС России передала материалы дела в отношении ООО «Альмет-Булгар» уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного производства.
В петербургской «наружке» в апреле стартовала акция «Просто улыбнись. Добрый город», приуроченная к Году молодежи. Проект, как пишет Lenizdat.ru, экспериментальный и направлен на то, чтобы вызвать у горожан положительные эмоции.
Управление по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Пермскому краю вынесло предупреждение пермскому еженедельнику за публикацию репродукции картины Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой.
Комитет по медиаизмерениям и информационному обеспечению создан при Московской рекламной гильдии
13.04.2009
Большинством голосов собрания совета Московской рекламной гильдии (МРГ) при Московской торгово-промышленной палате (МТПП) образован комитет по медиаизмерениям и информационному обеспечению.