Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.04.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

Гуманитарный Факультет. Кафедра «Связи с общественностью»

Контактный телефон/факс: (812) 234-47-40

С 12 по 16 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» при содействии Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга пройдет десятый Всероссийский Фестиваль студентов «PR - профессия третьего тысячелетия». Мероприятие состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Ежегодный PR-Фестиваль организуется кафедрой «Связи с общественностью» «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. В этом году Фестиваль уже в десятый раз откроет свои двери для российского PR-сообщества и студентов, обучающихся по специальности cвязи с общественностью. Главные цели Фестиваля в «ЛЭТИ» - консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение актуальных профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.

Количество и география участников Фестиваля стремительно растут. Помимо гостей из более чем 50-ти вузов со всей России от Калининграда до Владивостока, «ЛЭТИ» в этом году посетят делегации из США и Белоруссии.

Усиливающаяся конкуренция на рынке труда и повышение требований к специалистам сферы маркетинга, рекламы и PR определили тему юбилейного десятого Фестиваля: "PR-специалист: взгляд в будущее". Перспективы развития специальности, новые пути решения острых проблем, разработки новых технологий и принципов работы – именно этим вопросам будут посвящены все мероприятия десятого Фестиваля.

В 2010 году продолжится учрежденная на девятом Фестивале традиция розыгрыша студенческого PR-Кубка «Призвание». Участников ждет масса увлекательных этапов борьбы за Кубок, одним из которых станет новая игра «PR-квест» - интеллектуальное состязание команд-участников в историческом центре Петербурга.

По-прежнему в программе Фестиваля студенческая конференция «PRорыв-2010», где участники представляют собственные инновационные PR-проекты; а также кейс-турниры от компаний-партнеров Фестиваля и крупнейших российских коммуникационных агентств; мастер-классы ведущих специалистов в области связей с общественностью, маркетинга, консалтинга.

Традицией для Фестиваля в «ЛЭТИ» стало также проведение Круглого стола. В этом году его тема: «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка». Обсуждение будет посвящено современным направлениям в работе PR-специалиста и тенденциям в развитии отношений между PR-специалистом и журналистом. Участники Круглого стола - представители крупных российских компаний и агентств, журналисты ведущих петербургских средств массовой информации. Специальный гость - старший вице-президент и управляющий директор PBN-Москва Том Блэквелл.

В рамках преподавательского научно-методического семинара мнениями о методиках преподавания дисциплины PR и развитии специальности поделятся профессионалы из вузов со всей России и из-за рубежа.

«ЛЭТИ» продолжает и традицию проведения культурно-развлекательных мероприятий. Впервые в истории Фестиваля в честь его десятилетнего юбилея будет дан бал в одном из красивейших дворцов Северной Столицы.

Подробную программу фестиваля можно посмотреть ЗДЕСЬ 


 

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Время проведения: 08 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10:30)

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.

∙ Динамика развития сети Интернет в России.
∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией.
∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ
∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?

2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки

∙ Поисковая оптимизация и продвижение
∙ Контекстная реклама
∙ Медийная реклама
∙ PR в интернете

3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.

∙ Принципы работы поисковых систем.
∙ Цели и задачи поискового продвижения.
∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах
∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.

4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.

∙ Аудит сайта;
∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний);
∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title)
∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем
∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах)
∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации

5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения

∙ Работа с информационным наполнением сайта
∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений.
∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?

6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.

7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:

∙ Что может навредить продвижению сайта.
∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии.
∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.

8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

Новости рекламы

Google открыл "лабораторию" рекламы 02.04.2010
Google представил новый проект Google Ad Innovations, который является аналогом «лаборатории» Google Lab в сфере рекламных технологий и проектов.

Подробнее

 
Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network 02.04.2010
Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publisher Network. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия.

Подробнее

 
ФАС вновь вступается за плакат "Родина-мать" 02.04.2010
Возбуждено новое дело против распространителя рекламы "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". Не смотря на наложенный ФАС России штраф, рекламодатель не спешит его оплачивать его, сообщает пресс-служба Коми УФАС России.

Подробнее

 
В столице могут ограничить долю западного капитала в наружной рекламе 02.04.2010
В новом варианте проекта постановления правительства Москвы «О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы», который подготовил комитет рекламы, информации и оформления Москвы, появился пункт в поддержку малого и среднего бизнеса.

Подробнее

 
В 2009 году рынок пира–услуг составил около $850 млн. 02.04.2010
По оценкам PR Агентства «Сокур и партнеры» общий объем PR рынка за 2009 год составил около $850 млн, что соответствует 15% падению по сравнению с более успешным для пиар-индустрии 2008 годом. Восстановление идет довольно быстро, но несколько ниже ожидаемого прогноза - $930 млн.

Подробнее

 
В Москве сорвали "политический" рекламный плакат журнала Esquire 02.04.2010
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, возглавляемое Виталием Мутко, намерено потратить минимум 92 миллиона рублей на рекламу федеральной целевой программы (ФЦП) по физкультуре и спорту.

Подробнее

 
Фьючерс отменяется 02.04.2010
Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила письмо в адрес комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, в котором назвала незаконными запланированные комитетом фьючерсные торги по распределению мест на рынке столичной наружной рекламы.

Подробнее

 


Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.04.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное