Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Время проведения: 29 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10:30)
Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
∙ Динамика развития сети Интернет в России. ∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией. ∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ ∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
∙ Поисковая оптимизация и продвижение ∙ Контекстная реклама ∙ Медийная реклама ∙ PR в интернете
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
∙ Принципы работы поисковых систем. ∙ Цели и задачи поискового продвижения. ∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах ∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
∙ Аудит сайта; ∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний); ∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title) ∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем ∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах) ∙ Мониторинг эффективности
поисковой оптимизации
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
∙ Работа с информационным наполнением сайта ∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений. ∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
∙ Что может навредить продвижению сайта. ∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. ∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время? ∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Представители TNS 21 апреля назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
Лужков объявил благодарность вышедшему из СИЗО рекламщику
28.04.2010
Мэр Москвы Юрий Лужков объявил благодарность председателю столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимиру Макарову, который в прошлом году обвинялся в превышении должностных полномочий с причинением ущерба на сумму свыше 130 млн рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.
В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
28.04.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом-2". Об этом пишет "Коммерсант". Таким образом, ФАС впервые признала, что продакт-плейсмент является рекламой.
Рекламная федерация регионов проведет десятую ежегодную конференцию
28.04.2010
Ассоциация Рекламная федерация регионов 26-27 мая проведет в Москве традиционную ежегодную конференцию, которая станет уже десятой в истории ассоциации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФР.
Антимонопольщики призвали измерить корректность социальной рекламы
28.04.2010
В России появится "измеритель" корректности социальной рекламы. Такое заявление сделал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает "Интерфакс".