Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 28.04.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Время проведения: 29 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10:30)

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.

∙ Динамика развития сети Интернет в России.
∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией.
∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ
∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?

2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки

∙ Поисковая оптимизация и продвижение
∙ Контекстная реклама
∙ Медийная реклама
∙ PR в интернете

3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.

∙ Принципы работы поисковых систем.
∙ Цели и задачи поискового продвижения.
∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах
∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.

4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.

∙ Аудит сайта;
∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний);
∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title)
∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем
∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах)
∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации

5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения

∙ Работа с информационным наполнением сайта
∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений.
∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?

6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.

7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:

∙ Что может навредить продвижению сайта.
∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии.
∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.

8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

Новости рекламы

Названы крупнейшие рекламодатели Рунета 28.04.2010
Представители TNS 21 апреля назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.

Подробнее

 
Лужков объявил благодарность вышедшему из СИЗО рекламщику 28.04.2010
Мэр Москвы Юрий Лужков объявил благодарность председателю столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимиру Макарову, который в прошлом году обвинялся в превышении должностных полномочий с причинением ущерба на сумму свыше 130 млн рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.

Подробнее

 
В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой 28.04.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом-2". Об этом пишет "Коммерсант". Таким образом, ФАС впервые признала, что продакт-плейсмент является рекламой.

Подробнее

 
Рекламная федерация регионов проведет десятую ежегодную конференцию 28.04.2010
Ассоциация Рекламная федерация регионов 26-27 мая проведет в Москве традиционную ежегодную конференцию, которая станет уже десятой в истории ассоциации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РФР.

Подробнее

 
Антимонопольщики призвали измерить корректность социальной рекламы 28.04.2010
В России появится "измеритель" корректности социальной рекламы. Такое заявление сделал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает "Интерфакс".

Подробнее

 

www.aclub.ru

В избранное