Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
27.06.2005

***

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 30 июня 2005г.
В программе мероприятия: "Осуществление контроля за соблюдением закона о рекламе: процедура и санкции. Взаимодействие представителей Министерства по антимонопольной политике РФ с рекламодателями. Комментарии к рекомендациям Центробанка о рекламе кредитования", "Обзор рынка труда специалистов по маркетингу, рекламе и с.о." Подробнее...

***

I Съезд Транзитной Рекламы
1 июля 2005 г. в Санкт-Петербурге, в гостинице «Санкт-Петербург» (Пироговская наб., 5/2) состоится «I Съезд Транзитной Рекламы». В Съезде примут участие иностранные эксперты, представители западных агентств и международных Ассоциаций по транзитной рекламе, российские операторы транзитной рекламы, ведущие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга. Подробнее...

***

Стройплощадки проверят - в том числе и на предмет несанкционированной рекламы
Комитет по строительству совместно с Государственной административно-технической инспекцией начинает с 27 июня плановые проверки по соблюдению правил благоустройства, чистоты и порядка на строительных площадках и прилегающих к ним территориях. Подробнее...

***

Бесплатные газеты смена приоритетов. Анализ рынка бесплатных газет
Мировой газетный рынок лихорадит уже не первый год. Причиной этому служит бурный рост бесплатных информационно -рекламных газет, рейтинги которых неуклонно растут, в то время как тиражи платных изданий падают. Крупные издательства спешно запускают бесплатные проекты в надежде вернуть себе рекламодателей и читательскую аудиторию. «НСМИ» решили проанализировать российский рынок бесплатных газет, который развивается уникальным образом.  Подробнее...

***

Новый вопрос юристу
На сайте опубликован новый вопрос юристу. "Я собираюсь зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Деятельность - наружная реклама. Посоветуйте, пожалуйста, с какими законодательными актами и пр. правовой литературой мне необходимо ознакомиться, а также о налогообложении этого вида деятельности?". На вопрос отвечает специалист юридической компании "Усков и партнеры" Подробнее...

***

C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА"
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%!   Подробнее...

***

Самый левый рынок
Российские пираты вышли на второе место в мире. Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) представила результаты ежегодного исследования рынка пиратской продукции. Выяснилось, что в прошлом году в мире было продано 1,2 млрд контрафактных дисков, что составляет 34% от общего объема продаж CD, а годовой оборот индустрии по продаже нелегальных CD превысил $4,6 млрд. Подробнее...

***

Региональные телеканалы отдаются рекламодателям
Компания «Видео Интернешнл ТРЭНД» (ВИ-ТРЭНД) – крупнейший медиа-селлер на региональном теле-рынке, ознакомила топ-менеджмент ведущих рекламных агентств с рекламными возможностями телеканалов из шести городов-миллионников: Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ставрополь.  Подробнее...

***

Зачем Банку "Россия" рекламная кампания
Банк "Россия", работающий на рынке корпоративных банковских услуг, начал активную рекламную кампанию. Накануне "Алых парусов" Банк "Россия", работающий на рынке корпоративных банковских услуг, начал активную рекламную кампанию самого себя практически на всех известных видах рекламоносителей: "наружка", видеоэкраны, перетяжки, реклама в метро и прочее. Подробнее...

***

Реклама: зимой и летом – разным цветом
На сайте опубликована статья "Реклама: зимой и летом – разным цветом". При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более и ли менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае, зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом, один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей. Подробнее...

***

Закон "О рекламе" пустили на переплавку
Состоялось первое заседание рабочей группы по доработке проекта федерального закона "О рекламе", второе чтение которого запланировано на эту осень. Разработчики закона сообщают, что получили уже около 700 поправок к документу. Участники медиа-рынка опасаются, что в результате правки либеральный законопроект превратится в очередной сборник запретов.  Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения.
Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…

***

Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU
Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…

***

Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга».
Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…


Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством «Волекс»
 
  
По вопросам размещения рекламы на портале обращайтесь по телефону: +7 812 252-6046


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное