Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 24.06.2005
***
"Культура" останется без рекламы В эфире телеканала "Культура" реклама не появится, сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, выступая на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике. Подробнее...
***
Маркетинг должен стать более количественным Отдельные горячие головы кричат о конце маркетинга, как отдельного подразделения, рекомендуя, чтобы маркетинговые функции были переданы отделам продаж, продуктовым или корпоративным подразделениям. Но мы, в Forrester Research, верим в обратное. Мы знаем, что маркетинг должен доказать свою ценность, как централизованная функция. Подробнее...
***
Рекламное законодательство: не путать рекламу с информацией Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону "О защите прав потребителей", такая информация рекламой не является. Подробнее...
***
Новый вопрос юристу На сайте опубликован новый вопрос юристу. "При наружной рекламе можно ли использовать изображение денежных знаков (в том числе в напольной графике), запрещений не найдено, возможно есть ограничения, прописанные на только в законе «О рекламе»?". На вопрос отвечает специалист юридической компании "Усков и партнеры" Подробнее...
***
C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Подробнее...
***
Блокирование онлайновой рекламы может привести к концу бесплатного контента Если веб-браузеры начнут по умолчанию блокировать онлайновую рекламу, бесплатному контенту в интернете скоро придет конец, предупреждает топ-менеджер DoubleClick в сообщении Zdnet.ru. Бенни Смит, директор онлайновой рекламной сети по вопросам privacy, сказал ZDNet Australia, что популярные инструменты типа Adblock — расширения к браузеру Mozilla Firefox, — блокирующие онлайновую рекламу, легко связать с "негативным
отношением к рекламе в целом". Подробнее...
***
Рекламные "гонки" в Интернете В прошлую пятницу компания Nielsen/NetRatings, занимающаяся глобальными исследованиями в области Интернета, представила расчеты по доле представленности различных рекламодателей в сети. Результаты проведенного исследования показывают тенденцию увеличения доли рекламы телекоммуникационных компаний и сокращение долей участников остальных категорий рекламодателей. Подробнее...
***
За выдачу разрешения на распространение наружки взимается только госпошлина Федеральной антимонопольной службой, в связи с возникающими вопросами, связанными с уплатой государственной пошлины за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, было направлено обращение в Федеральную налоговую службу с просьбой разъяснить применение некоторых положений Налогового кодекса Российской Федерации. Подробнее...
***
Доля интернета на рынке рекламы в России — 1% По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио только — 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…