Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 24


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
24.06.2005

***

"Культура" останется без рекламы
В эфире телеканала "Культура" реклама не появится, сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, выступая на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике. Подробнее...

***

Маркетинг должен стать более количественным
Отдельные горячие головы кричат о конце маркетинга, как отдельного подразделения, рекомендуя, чтобы маркетинговые функции были переданы отделам продаж, продуктовым или корпоративным подразделениям. Но мы, в Forrester Research, верим в обратное. Мы знаем, что маркетинг должен доказать свою ценность, как централизованная функция. Подробнее...

***

Рекламное законодательство: не путать рекламу с информацией
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону "О защите прав потребителей", такая информация рекламой не является. Подробнее...

***

Новый вопрос юристу
На сайте опубликован новый вопрос юристу. "При наружной рекламе можно ли использовать изображение денежных знаков (в том числе в напольной графике), запрещений не найдено, возможно есть ограничения, прописанные на только в законе «О рекламе»?". На вопрос отвечает специалист юридической компании "Усков и партнеры" Подробнее...

***

C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА"
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%!   Подробнее...

***

Блокирование онлайновой рекламы может привести к концу бесплатного контента
Если веб-браузеры начнут по умолчанию блокировать онлайновую рекламу, бесплатному контенту в интернете скоро придет конец, предупреждает топ-менеджер DoubleClick в сообщении Zdnet.ru. Бенни Смит, директор онлайновой рекламной сети по вопросам privacy, сказал ZDNet Australia, что популярные инструменты типа Adblock — расширения к браузеру Mozilla Firefox, — блокирующие онлайновую рекламу, легко связать с "негативным отношением к рекламе в целом". Подробнее...

***

Рекламные "гонки" в Интернете
В прошлую пятницу компания Nielsen/NetRatings, занимающаяся глобальными исследованиями в области Интернета, представила расчеты по доле представленности различных рекламодателей в сети. Результаты проведенного исследования показывают тенденцию увеличения доли рекламы телекоммуникационных компаний и сокращение долей участников остальных категорий рекламодателей. Подробнее...

***

За выдачу разрешения на распространение наружки взимается только госпошлина
Федеральной антимонопольной службой, в связи с возникающими вопросами, связанными с уплатой государственной пошлины за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, было направлено обращение в Федеральную налоговую службу с просьбой разъяснить применение некоторых положений Налогового кодекса Российской Федерации. Подробнее...

***

Доля интернета на рынке рекламы в России — 1%
По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио только — 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно  Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения.
Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…

***

Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU
Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…

***

Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга».
Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…


Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством «Волекс»
 
 
По вопросам размещения рекламы на портале обращайтесь по телефону: +7 812 252-6046


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное