Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 29.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
29.06.2005

***

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 30 июня 2005г.
В программе мероприятия: "Осуществление контроля за соблюдением закона о рекламе: процедура и санкции. Взаимодействие представителей Министерства по антимонопольной политике РФ с рекламодателями. Комментарии к рекомендациям Центробанка о рекламе кредитования", "Обзор рынка труда специалистов по маркетингу, рекламе и с.о." Подробнее...

***

I Съезд Транзитной Рекламы
1 июля 2005 г. в Санкт-Петербурге, в гостинице «Санкт-Петербург» (Пироговская наб., 5/2) состоится «I Съезд Транзитной Рекламы». В Съезде примут участие иностранные эксперты, представители западных агентств и международных Ассоциаций по транзитной рекламе, российские операторы транзитной рекламы, ведущие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга. Подробнее...

***

РБК-ТВ начинает продавать рекламу в Санкт-Петербурге
Телеканал РБК-ТВ сообщает о своем выходе на рекламный рынок Санкт-Петербурга. РБК-ТВ позиционируется как первый в своем роде "нишевый" телеканал, который представляет исключительно экономические новости и аналитические бизнес-программы. Подробнее...

***

Рекламодатели увеличивают вложения в рекламу в кинотеатрах
На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. Подробнее...

***

Рецепт от Бивиса и Баттхеда
Петербургский производитель выводит на рынок пельмени "Бакланские". Вышедший на московский рынок весной этого года производитель пельменей "Конди" нашел интересный способ повысить узнаваемость своей продукции. Компания готовится вывести на рынок пельмени "Бакланские", на упаковке которых изображены герои известного мультсериала на MTV - подростки Бивис и Баттхед. Подробнее...

***

C 27 СЕНТЯБРЯ 2005г. начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА"
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%!   Подробнее...

***

Поисковые сайты забирают всю рекламу
В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд. Если к контекстной рекламе прибавить платное включение ссылок, то эта цифра увеличится до $5,5 млрд. По прогнозу инвестиционной компании Merrill Lynch, к концу 2005 г. поисковая реклама (поиск и включение) будут составлять уже 45% от всех оборотов индустрии онлайновой рекламы. В абсолютных цифрах объем контекстной рекламы вырастет с прошлогодних $3,5 млрд до $5,1 млрд, то есть почти в полтора раза.   Подробнее...

***

Телевидение стало еще более развлекательным и аполитичным
Подводя итоги завершающегося телевизионного сезона, можно констатировать: в целом российское телевидение стало еще более развлекательным и аполитичным. Благо тон задают государственные каналы, коих в этом сезоне стало еще больше. Подробнее...

***

Реклама из СНГ набрала львов
На фестивале рекламы "Каннские львы-2005" "Золотого льва" впервые получила рекламная кампания, созданная для российского бренда. Одна из самых престижных мировых наград была присуждена минскому агентству "Крынь"/Starcom за кампанию "BEERka. Доставляется к пиву!", разработанную для российского производителя "Сибирский Берег". Подробнее...

***

Полосатый «БиЛайн» узнают 66% россиян
Доля осведомленных о смене корпоративного стиля «Билайн» россиян увеличилась, по сравнению с апрелем текущего года, на 15% и составляет сейчас 66%. В мае 2005 года этот показатель равнялся 43,7%. Доля осведомленных растет по мере уменьшения возраста респондентов и с повышением уровня образования. Среди респондентов с высоким доходом больше тех, кто знают об этой перемене. Исследование показало, что мужчины чаще женщин осведомлены о смене корпоративного стиля. Подробнее...

***

Всероссийская конференция «Авторское право: охрана и защита»
22 и 23 июня в Москве прошла всероссийская конференция «Авторское право: охрана и защита», организованная компанией Infor-media Russia. Партнерами – соорганизаторами конференции выступили: Коалиция в защиту прав интеллектуальной собственности (CIPR) и Московская торгово-промышленная палата. Событие прошло под патронажем Экспертного совета по интеллектуальной собственности Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ. Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения.
Начало занятий 20 СЕНТЯБРЯ 2005г. При оплате обучения до 1 АВГУСТА - скидка 20%! Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…

***

Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU
Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…

***

Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга».
Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…


Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством «Волекс»
 
 
По вопросам размещения рекламы на портале обращайтесь по телефону: +7 812 252-6046


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное