«Бегун» внес изменения в систему вывода объявлений С 1 мая в системе контекстной интернет-рекламы «Бегун», аккредитованным дилером которой в Санкт-Петербурге является рекламное интернет-агентство «Волекс», меняется алгоритм ранжирования объявлений. Теперь объявления будут располагаться в соответствии с Индексом Эффективности. Новый принцип ранжирования объявлений поможет рекламодателям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая бюджет кампании. Подробнее...
***
Рекламные бюджеты перетекают на ТВ и в интернет По итогам первого квартала 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%— гораздо больше, чем ожидали его участники. Основным локомотивом такого прогресса стал новый закон о рекламе, ограничивающий эфирное время, выделяемое для нее на телевидении. Рост цен на телевидении спровоцировал отток средств из других секторов этого рынка. Однако больше всех выросли рекламные расходы в интернете: рост по этому направлению стремительный, на
75%. Подробнее...
***
В Питере создадут структуру по выдаче разрешений на установку щитов Городская администрация создаст госучреждение, которое будет выдавать разрешения на установку рекламных конструкций. Участники рынка рады, что им не придется получать согласования в органах местного самоуправления. Подробнее...
***
25-й кадр все-таки воздействует на подсознание Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки - если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра - на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия - сложная история. Подробнее...
***
Рекламный рынок притормозил В ожидании нового закона "О рекламе". Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3%, до 23%. Подробнее...
***
Топ 10 самых дорогих звезд рекламы Немало знаменитостей заключило за последнее время многомиллионные контракты на участие в рекламе коллекций и парфюмов ведущих Домов моды. Профильный журнал Adweek представил «Топ 10» звезд кино и эстрады, получивших максимальные гонорары за съемки в рекламе. Подробнее...
***
Особенности рекламы российского кино Можно бесконечно долго спорить о том, где пролегает грань между искусством и коммерцией, но факт остается фактом: любое произведение, распространяемое за деньги, автоматически становится продуктом и начинает подчиняться законам рынка. Для производителя это означает, что продукт должен хорошо продаваться и принести ему прибыль. Чтобы достичь этой цели производителю нужно совершить все действия, необходимые для того, чтобы его
продукт не затерялся среди аналогичных. Подробнее...
***
Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе Похоже, нынешний год принес рекламщикам «автомобильное вдохновение». Мода на «нестандартные» видеоролики началась в феврале, когда VW запустил в Америке кампанию по продвижению нового Golf GTI. Затем эстафету подхватила Mazda представив Miata как «автомобиль с эмоциями», и, наконец, за дело взялся Land Rover, добравшийся по воздуху из Ниццы на остров Корсика. Подробнее...