Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.05.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

03.05.2006

Крупнейшие операторы наружной рекламы помогут ГЦРР регулировать рынок в Петербурге
Директор Городского Центра Размещения Рекламы (ГЦРР) Александр Кадыров не раз заявлял, что город хочет ограничить размещение наружной рекламы на частных территориях и зданиях, в частности потому, что не получает с нее отчислений. Но правовых рычагов для такого запрета у ГЦРР нет, признает пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Договоры на размещение таких носителей заключаются с частными владельцами домов и земельных участков. Подробнее...

***

На конференции по наружной рекламе мечтали о гармонии
На прошедшей в Петербурге III Международной конференции по наружной рекламе чиновники и операторы — участники рынка обсуждали, как достичь гармонии между рекламными конструкциями и городской средой. Основной проблемой отсутствия гармонии между «наружкой» и городским пространством в Петербурге, по мнению участников рынка, является вопрос размещения рекламных конструкций на городских, федеральных и частных территориях. Подробнее...

***

Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес». Вначале хотелось бы сказать несколько слов о состоянии рынка рекламы в России. Поскольку мы убеждены, что не существует каких-то отдельных рынков – рынка телевизионной рекламы, рынка наружной рекламы, рынка рекламы в прессе и т.д. – на самом деле для любого рекламодателя принципиально важным параметром является стоимость контакта с его целевой аудиторией. Подробнее...

***

Упавший биллборд об упавшей природе
На проходящем в эти дни в Аргентине рекламном фестивале FIAP 2006 (Festival Iberoamericano de Publicidad) рекламное агентство JWT Curitiba взяло гран-при в номинации Outdoor за социальную кампанию «здоровой природы». Подробнее...

***

Цвета детской карамели вошли в моду для брендов
На продуктовом рынке, выбирая из одинаковых лотков с огурцами и помидорами, хозяйка купит у продавца, который ей милее. И корпорации давно поняли, как выгодно быть симпатичными. Citigroup, Apple, “ВымпелКом” меняют свой облик на более дружелюбный. Подробнее...

***

Новая технология рекламы в печатных СМИ уже в действии!
В январе компания VINSER анонсировала издателям и рекламодателям возможности новой технологии, основанной на использовании стикеров для рекламы в печатных СМИ. Анонсированная рекламная технология уже нашла первое воплощение: один из крупнейших рекламодателей - компания British American Tobacco (BAT) - использовала её для продвижения своего сигаретного брэнда Pall Mall в журнале Time Out , печатающемся в ПК "Пушкинская площадь". Подробнее...

***

Суета вокруг рекламных щитов
Власти Брянска считают, что крупногабаритные щиты портят пейзаж. "Из-за несоответствия рекламного щита гостовским требованиям пришлось развернуть его в сторону на три метра", — рассказал директор "Брянскдизайнпроекта" Владимир Щелоков в телефонном интервью корреспонденту ИА "Город_24". Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное