Крупнейшие операторы наружной рекламы помогут ГЦРР регулировать рынок в Петербурге Директор Городского Центра Размещения Рекламы (ГЦРР) Александр Кадыров не раз заявлял, что город хочет ограничить размещение наружной рекламы на частных территориях и зданиях, в частности потому, что не получает с нее отчислений. Но правовых рычагов для такого запрета у ГЦРР нет, признает пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Договоры на размещение таких носителей
заключаются с частными владельцами домов и земельных участков. Подробнее...
***
На конференции по наружной рекламе мечтали о гармонии На прошедшей в Петербурге III Международной конференции по наружной рекламе чиновники и операторы — участники рынка обсуждали, как достичь гармонии между рекламными конструкциями и городской средой. Основной проблемой отсутствия гармонии между «наружкой» и городским пространством в Петербурге, по мнению участников рынка, является вопрос размещения рекламных конструкций на городских, федеральных и частных территориях. Подробнее...
***
Перспективы рынка интернет-рекламы в России Доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес». Вначале хотелось бы сказать несколько слов о состоянии рынка рекламы в России. Поскольку мы убеждены, что не существует каких-то отдельных рынков – рынка телевизионной рекламы, рынка наружной рекламы, рынка рекламы в прессе и т.д. – на самом деле для любого рекламодателя принципиально важным параметром является стоимость
контакта с его целевой аудиторией. Подробнее...
***
Упавший биллборд об упавшей природе На проходящем в эти дни в Аргентине рекламном фестивале FIAP 2006 (Festival Iberoamericano de Publicidad) рекламное агентство JWT Curitiba взяло гран-при в номинации Outdoor за социальную кампанию «здоровой природы». Подробнее...
***
Цвета детской карамели вошли в моду для брендов На продуктовом рынке, выбирая из одинаковых лотков с огурцами и помидорами, хозяйка купит у продавца, который ей милее. И корпорации давно поняли, как выгодно быть симпатичными. Citigroup, Apple, “ВымпелКом” меняют свой облик на более дружелюбный. Подробнее...
***
Новая технология рекламы в печатных СМИ уже в действии! В январе компания VINSER анонсировала издателям и рекламодателям возможности новой технологии, основанной на использовании стикеров для рекламы в печатных СМИ. Анонсированная рекламная технология уже нашла первое воплощение: один из крупнейших рекламодателей - компания British American Tobacco (BAT) - использовала её для продвижения своего сигаретного брэнда Pall Mall в журнале Time Out , печатающемся в ПК "Пушкинская площадь".
Подробнее...
***
Суета вокруг рекламных щитов Власти Брянска считают, что крупногабаритные щиты портят пейзаж. "Из-за несоответствия рекламного щита гостовским требованиям пришлось развернуть его в сторону на три метра", — рассказал директор "Брянскдизайнпроекта" Владимир Щелоков в телефонном интервью корреспонденту ИА "Город_24". Подробнее...