Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.05.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

02.05.2006

Пиарить саммит в Петербург приедут американцы
Американская PR-компания Ketchum будет заниматься пиаром саммита «большой восьмерки», который состоится в Петербурге в июле. По условиям подписанного между Ketchum и администрацией президента контракта, PR-компания будет помогать российскому руководству наладить контакт с западными СМИ. Подробнее...

***

В "соляном буме" обвинили секретное оружие маркетинга
В потрясшем страну этой зимой "соляном буме" виноваты слухи, заключили в Федеральной антимонопольной службе. Доказательств вины "соляных королей" не нашли, но, очевидно, новым маркетинговым оружием, повышающим продажи во много раз, еще воспользуются. Подробнее...

***

Реклама на дорогах мешает водителям
К первомайским праздникам ГИБДД планирует завершить дорожные работы. Об этом на встрече с журналистами сообщил начальник главного управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. Он отметил, что ГИБДД сотрудничает с владельцами областных, муниципальных и федеральных дорог, это позволяет проводить совместные эффективные действия по ремонту дорог. Подробнее...

***

Если сила ушла
Бренды переживают взлеты и падения, иногда слишком болезненные, вплоть до ухода в небытие. Поговорим о причинах, из-за которых сильные бренды становятся слабыми. Самая распространенная ошибка, которую делает множество компаний, — ставка на заработок здесь и сейчас в ущерб стратегическим интересам. Подробнее...

***

ФАС запретила четырем потребительским кооперативам использовать товарный знак «ПИК»
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала рекламу деятельности потребительских кооперативов «ПИК Жилищная перспектива», «ПИК Строим вместе», «ПИК Столичный», «ПИК Стан твой дом» ненадлежащей. Подробнее...

***

"Криэйторы" уйдут в завязку
Но мы будем помнить зонтичные бренды, под которыми пряталась водка. «Новая» уже подробно рассказывала о новой редакции закона о рекламе. Изменений, хороших и разных, в этой новой редакции достаточно, и большинство из них вступает в силу с 1 июля 2006 года. А это значит, что уже через пару месяцев с экрана исчезнут люди в белых халатах, лекарства, а также многочисленные товары, предлагаемые наивному населению под видом водки. Подробнее...

***

Геннадий Онищенко выступает против рекламы лекарственных препаратов, якобы излечивающих птичий грипп у людей.
По его словам, реклама подобных лекарств является "нарушением Уголовного кодекса и грубым обманом, поскольку заявленные свойства не соответствуют тем параметрам, на которые рассчитывает потребитель". Подробнее...

***

Видеоблоги завоевывают эфирное время
Видеоблоги завоевывают популярность у интернетчиков. На сайт самого популярного видеоблога Rocketboom каждый день заходят около 250 тыс. посетителей. Распространение оборудования, подобного iPod, ведет к тому, что видеоблоги начинают переживать настоящий бум. Подробнее...

***

В Москве выделят 300 мест для некоммерческой рекламы
"На Западе людей волнуют вопросы курения и трезвости за рулем. В России проблемы куда глобальней, но социальная реклама у нас вроде темной комнаты, где кое-где горят свечи", – сказал на вчерашней пресс-конференции председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Разговор шел о VI Московском фестивале социальной рекламы, который пройдет в столице 16 июня. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное