Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 04.05.06


Новости Портала Клуба Рекламодателей

04.05.06

Военные против размещения крупноформатной рекламы на Дворцовой площади в Петербурге
Украшение города к празднику победы для ГУП «Городской центр размещения рекламы» оборачивается скандалом. На прошлой неделе сотрудников ГУПа «не пустили» жители двух домов у площади Мужества. Теперь в конфликт с ГЦРР вступили военные. Подробнее...

***

Петербургский саммит разрекламируют иностранцы
Администрация Президента России привлекла американское агентство, которое поможет осветить в СМИ саммит стран "Большой восьмерки" в Петербурге. Свою выгоду получат и туристические компании. Саммит стран "Большой восьмерки", который пройдет летом в Петербурге, разрекламируют с помощью иностранных специалистов по связям с общественностью. Подробнее...

***

News Outdoor Russia приступила к реализации программы создания системы ориентирующей информации в Петербурге
28 апреля в Санкт-Петербурге компания News Outdoor Russia установила первый информационный указатель в рамках реализации программы создания системы городской ориентирующей информации, утвержденной в октябре 2005 года правительством города. Подробнее...

***

"Интернет постепенно вытеснит бесплатные рекламные издания" - Павел Попов
12 апреля оказался знаменательным днем не только для космонавтики. Именно в этот день в 2001 году была запущена новая газета "Акция", которая также стала первооткрывателем на рынке бесплатных контентных изданий в России. Недавно газете исполнилось пять лет, и этот юбилей стал поводом для разговора с издателем "Акции" Павлом ПОПОВЫМ. Подробнее...

***

Управление вниманием в Интернете
Как достичь больших результатов, применяя интернет-рекламу. Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете. Подробнее...

***

Рекламщикам законы не преграда
Несмотря на негативные тенденции, российский рекламный рынок должен вырасти почти на четверть. Председатель совета директоров рекламного агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт прогнозирует объем российского рынка рекламы в 2006 г. на уровне 6,2 млрд долл. Большинство опрошенных экспертов и участников рынка согласны с этой оценкой. Подробнее...

***

Гендерная реклама выходит из моды
Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний. По мнению рекламистов Новосибирска, такая ситуация спровоцирована не слишком высокой маркетинговой эффективностью ярко выраженной гендерной рекламы. Подробнее...

***

Плед для загорания просит не загорать
Сложно сказать, кто именно стоит за этой позитивной идеей — неназвавшаяся социальная организация, либо просто производитель пледов, но социальный посыл достоин упоминания. В США появились пледы, которые должны предупредить загорающих о раке кожи, который можно получить в процессе загорания (Skin Cancer Awareness). Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное