Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 23.05.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

23.05.2006

Питерский суд решил рекламу оставить
Арбитражный суд СПб отозвал решение, которое оказалось невозможно исполнить. Оно отменяло выделение компании "ОММ" 218 адресов для рекламоносителей. В 2002 г. компания "ОММ" получила от администрации СПб разрешение на размещение Т-образных рекламоносителей по 218 адресам, 25% из которых должны распределяться среди заявителей социальной рекламы. Подробнее...

***

У LED TV появились новые зрители
17 мая заработал светодиодный экран в гипермаркете «Карусель» на Пулковском шоссе. 17 мая в зале гипермаркета «Карусель» на Пулковском шоссе был установлен и запущен в действие светодиодный экран – уже третий экран, изготовленный и размещенный в рамках проекта LED TV. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая является одним из лидеров рынка светодиодных технологий России. Подробнее...

***

Брэнда в России нет
Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром. Подробнее...

***

За «изюминки» в наружке надо платить
«Использование экстендеров чаще всего не является необходимостью, просто 3х6 — это уже довольно избитый формат, хотя без него — никуда, поэтому рекламодатели используют такой способ привлечения внимания», — объясняет Дмитрий Ганибалов, директор по продажам компании «ВолгоБалт Медиа». Подробнее...

***

Закрытие подогрело интерес к сайту
Посещаемость российского сайта загрузки музыки AllofMP3.com выросла более чем вдвое после того, как он не работал три дня и в Сети появилась новость о возможном закрытии. Если до выхода из интернета он привлекал 600 из миллиона пользователей интернета, то после повторного открытия его стали посещать уже 800–1300, по данным системы статистики Alexa Toolbar. Подробнее...

***

Футбольный прайс
Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро. Подробнее...

***

В Свердловской области будут рекламировать беременность
В ближайшее время в Екатеринбурге начнут рекламировать беременность. Предполагается, что агитировать женщин к продолжению рода будут по всем правилам современного пиара. Способы улучшения демографической ситуации в регионе посредством рекламы были представлены сегодня в Областной думе Законодательного собрания. Подробнее...

***

Живая рыба в рекламе супермаркета хочет жить
Вопрос, как показать потребителям, что товары в твоем супермаркете самые свежие и качественные, для тайских креаторов из агентства BBDO Bangkok Ltd., похоже, не стоит. Они уже нашли на него ответ. Достаточно просто показать, что твой товар «живой»… Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное