22 февраля состоится очередное Заседание Клуба Рекламодателей СПб
20.02.2007
Внимание! В программу внесены изменения: на Заседании Клуба Рекламодателей СПб выступят три докладчика, среди них - представитель консалтинговой группы "Альфа Персонал" с докладом на тему "Традиционные и современные пути и методы подбора персонала".
Петербургского рекламодателя уличили в предоставлении неверных сведений
20.02.2007
Производителя биогеля «Ламидан» уличили во лжи. Реклама продукта распространялась в эфире радиовещания «Радио Россия - Санкт-Петербург» и «Радио Эхо Петербурга». В ней говорилось о лечебных свойствах «Ламидана», оказывающих положительное влияние на течение болезни
ФНС по Москве взяла под особый контроль маркетинговые услуги
20.02.2007
С занижением налога на прибыль, при котором компании искусственно увеличивают свои расходы, намерена теперь бороться Федеральная налоговая служба (ФНС) по Москве. В частности, компании должны будут предоставлять документы, подтверждающие ее затраты на маркетинговые исследования и консультационные услуги. Однотипность документов, подтверждающих затраты на маркетинговые услуги будут служить для налоговиков сигналом к проверке.
Любовь к иностранке. Традиционного зимнего падения спроса на новые и недорогие иномарки не произошло
20.02.2007
Причины бума, в общем-то, понятны. Финансовый аналитик Дмитрий Кипа убежден, что причиной высокого спроса на автомобили являются быстрорастущие доходы населения и развитие автокредитования, «с помощью которого приобретаются 2/3 иномарок в стране».
Следите за руками покупателя. Cотрудники крупных торговых сетей посещают курсы безопасности
20.02.2007
Нет магазина, не страдающего от воров из числа покупателей. Чтобы как-то минимизировать потери, владельцы супермаркетов вывешивают на видных местах доски позора, делают из своих сотрудников тайных агентов и даже прописывают в их должностных инструкциях специальный пункт “о защите магазина”.
В США интернет-сайт оштрафован на $1.5 млн за размещение баннеров в формате pop-under
20.02.2007
Американская компания Direct Revenue LLC была оштрафована на 1,5 млн долларов Федеральной торговой комиссией США за то, что размещала на своем сайте так называемую всплывающую рекламу.
Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи
20.02.2007
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал. Издатели, которые получили лучшие места на портале оператора, получают внушительные показатели продаж и прибыли. Впервые термин «мерчендайзинг» пришел в мобильный мир.
Крутой сыграет Потанину. «Проф-Медиа» ведет переговоры о покупке телеканала «Муз-ТВ»
20.02.2007
Как стало известно РБК daily, телеканал «Муз-ТВ», входящий в холдинг АРС Игоря Крутого, в ближайшее время может сменить владельца. Одним из наиболее вероятных претендентов считается холдинг «Проф-Медиа». Участники рынка оценивают канал в 200—300 млн долл. и считают, что такой уровень цен на рынке определил сам «Проф-Медиа» своими прошлогодними сделками.
Рекламодателям теперь нужно читать закон о рекламе еще внимательнее
20.02.2007
Редакция 2006 года закона «О рекламе» внесла ряд изменений в систему размещения рекламных материалов. Многие из пунктов закона вступили в силу с января 2007 года. Так уже сейчас нельзя рекламировать табачные изделия на уличных плакатах, баннерах, билбордах.