24-25 мая в Москве состоится конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика».
24.05.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты, приглашаем Вас принять участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2007. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Мероприятие состоится 24-25 мая в Москве.
ФАС оштрафовала строителей за рекламу таун-хаузов во Всеволожске
24.05.2007
Комиссия петербургского управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России решила применить административное наказание в виде административного штрафа к рекламодателю и рекламораспространителям рекламы жилого комплекса "Таун-Хаузы во Всеволожске".
Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Ксянг Фанг из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты.
Антон Сихарулидзе занялся улучшением имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом
24.05.2007
В Белом зале Мариинского дворца Санкт-Петербурга 18 мая прошло заседание Комиссии по вопросам молодёжи, спорта и туризма Законодательного собрания города - в режиме круглого стола с приглашенными представителями туристской общественности города. Председатель комиссии, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе сообщил агентству "Весь спорт", что обсуждались вопросы развития туризма в Санкт-Петербурге.
Третье по величине издательство в России "Олма Медиа Групп" нашло возможность заработать на сотрудничестве с Google. Еще в прошлом году издательство предоставило сервису BookSearch свою библиотеку, а сейчас планирует начать продажи электронных версий своих книг через Интернет. Участники рынка считают, что у "Олма Медиа Групп" могут возникнуть проблемы с авторскими правами, а большое количество бесплатных электронных библиотек в Рунете не позволит издательству окупить
проект в ближайшее время.
Подразделение группы компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма" продолжает строить федеральную сеть indoor-TV. С начала июня компания начнет размещение рекламы в магазинах сети "Патэрсон", экраны которой, по оценкам экспертов, приносят около 4 млн долл. в год. Участники рынка считают, что теперь, когда indoor-операторы поделили между собой практически все крупные сети, "ВИ-Плазме" надо ждать прихода в Россию Wal-Mart.
Минувшая неделя стала весьма заметной с точки зрения радикального изменения прайм-тайма на канале НТВ. Более того, эти перемены достаточно симптоматичны для всего сегодняшнего телевизионного ландшафта.
Накануне в интернете появился баннер, предлагающий заразить компьютер вирусом. Его разместил финский программист Дидье Стивенс. Агентство Reuters передает, что баннер предлагает загрузить на компьютер вирусы тем пользователям, у которых их нет