Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пиар. Реклама

  Все выпуски  

Пиар. Реклама


          
    Пиар реклама
       
         16.08.08

Чтобы  получить  свежий номер Газеты исполнения желаний по мейлу,
зарегистрируйтесь  ЗДЕСЬ       
(зарегистрироваться  -  в  правом верхнем углу главной страницы -
sign up,  достаточно указать мейл, имя и ввести код)

Партизанский маркетинг 

            Деньги в блогах

Во-первых   строках   этого   поста  хочу  сказать,  что  никаким
разоблачением  сторонних лиц и гениальных востребованных сервисов
я  заниматься  не собираюсь. Некоторые френды, вероятно, обратили
внимание  на  то,  что  хотя  тон  и  стиль  моих постов остается
неизменным(надеюсь),  в  некоторых  записях  стали обнаруживаться
ссылки  на  сторонние  ресурсы.  Особо любопытные и давние френды
задали мне справедливый вопрос: "Зачем тебе blogun?" 
Скажу честно, зачем. 
Во-первых,  как Вы знаете, я люблю все новое, а особенно люблю об
этом новом писать
Во-вторых, мне было важно понять, не надувательство ли это
В-третьих,  мне  элементарно  нужно  было  завести  web-кошелек и
что-то  туда  положить,  не  будешь  же  со счета реальные деньги
переводить  в  электронные.  Зачем? Была мысль перейти на платный
аккаунт:)   После  того,  как  я  написала  некоторое  количество
рекламных  постов  это стало меня порядком притомлять, потому что
отнимает  время,  внимание,  а,  главное,  доверие,  что напрямую
влияет на качество обсуждения. Зачем же тогда нужен блог, если не
ради  обратной  связи?  Хотя  справедливости ради надо сказать, о
существовании некоторых блогов и сервисов я никогда бы не узнала.

Большинство юзеров регистрируют на блогуне виртуалов, поэтому все
вышеперечисленное им не
грозит.   Однако   же,   кто   кого  больше  обманывает,  вернее,
обманывается?  Чаще обманутыми оказываются рекламодатели, которые
искренне   считают,   что   привлекут   не  просто  внимание  или
посетителей, а и новых клиентов.
Однако,  большинство  блоггеров, которые пользуются сервисом сами
являются  рекамодателями,  поэтому  они отдают себе ясный отчет в
том, что за деньги элементарно повышают свой индекс цитируемости,
так  называемый  ТИЦ.  Не  знаю  точно,  но по слухам, требование
написания  отдельного  рекламного  поста  связано не с опасением,
что, в так называемом обзоре сайтов, рядом окажутся конкуренты, а
совсем  с  другим  явлением.  Яндекс-рейтинг  выше ценит отдельно
стоящие ссылки.
С  этим  связана  и другая хитрость - посты не обязательно должны
носить позитивный характер, можно и обругать какие-нибудь золотые
унитазы рекламодателя.
абсолютно согласна с носиком что достаточно редко бывает
1. партизаны варятся в собственном соку
2.   заработок   неадекватен  приложенным  усилиям(один  партизан
хвастается другому как заработал 20 баксов в месяц)
3.   доказать,  что  пост  рекламный  невозможно,  но  всегда,  в
конце-концов, понимаешь, кому и чему доверять, а кому - нет

Что  касается  причастности  супа  к  созданию  такого  сервиса и
отсутствии санкций за хиддинг маркетинг при здоровом американском
стремлении  супа  извлечь  выгоду  из  всего  что  движется  и не
движется,  я  высказывать  догадок  не  буду. Слухи ходят разные,
начиная с того, что суп имеет процент от этой рекламы, выраженный
в  спонсорстве  блогуна,  заканчивая тем, что супу не важно каким
способом  стимулируется  активность  в  ЖЖ.  Может, это очередной
загадочный  пиар,  наподобие:  убрали  базовые  аккаунты, а потом
вернули, покаявшись в запланированной ошибке.

Тот,  кто  считает  себя  обманутым  и  отфренживает  поклонников
блогуна  выглядит довольно смешно Получается, если кто-то сказал,
что    "настоящий    украинский   пломбир",   к   примеру   имеет
необыкновенный  вкус,  то  вы побежите по городу в поисках такого
мороженого,  а  если внутрь вставлена ссылка на сайт какой-нибудь
палатки  в украинском городе N, это означает, что пломбир пишущий
ненавидит  и  решил  ввести  вас в заблуждение..., а сам пломбир,
если  его попробовать изменит вкус и окажется вовсе не пломбиром,
а гуталином. Думаю, каждый понимает абсурдность такой логики

Многие  блогунгеры  оправдываются:  "сам  выбираю,  о чем писать,
пишу,  мол,  о  чем  мне  интересно,  какая  ж  это реклама". При
отсутствии  интересов,  конечно, может быть интересно что угодно.
По  своему  небольшому опыту скажу: "Я писала о том, о чем у меня
возникали  мысли".  Так  из  60 предложений рекламодателей у меня
возникла  1 мысль об этом написать и то по поводу, который связан
с событиями в жизни моих френдов.

Еще  с  парой человек из открытого списка блогуна я подружилась и
иногда  просто  меняюсь  с  ними ссылками. На одном сайте я нашла
тоже  интересное  предложение  по  обмену  полупостами,  уже было
хотела  попробовать,  но  потом  внимательно вчиталась в тексты и
передумала. Некоторые блоггеры, которые умудряются писать по 5-10
рекламных  постов  в  день  уже  столкнулись  с проблемой - любая
безвозмездная ссылка в их боге вызывает подозрение в том, что она
проплачена.

Наверное,  Вам  знаком такой толстенный учебник по маркетингу под
названием  "Рекламные  процедуры  Клеппнера".  В  главе  "Влияние
рекламы  на  редакционный контент" читаем: "современные рекламные
статьи,  как правило, ничем не отличаются от обычных редакционных
статей  газеты или журнала". Это было сказано в 80-х, но и по сей
день общество не выработало внятного отношения к смешению жанров.
Как-то  у  меня  был  конфликт  одном  из  сервисов рассылок. Нас
обвинили,  что  мы  рекламируем  третьих  лиц  .  Мы  думали, что
администратору  не  понравилась  ссылка  на  интернет-магазин , в
котором продается "Психология коммерции" Марка. Претензия, как ни
странно  касалась не ссылки, а саморекламы, которую администратор
принял  за  рекламу третьих лиц: "позавчера вы писали про чудеса,
вчера  вы  писали  про  стресс,  а  сегодня  про  коммерцию, и вы
утверждаете,  что  это  все  вы..."  Если  невозможно понять, где
заканчивается  самореклама  и  начинается  реклама  там, где это,
казалось   бы,  очевидно,  что  уже  говорить  о  профессионально
завуалированной  рекламе?  Если порой самые близкие люди не могут
разобраться,  насколько  откровенен  другой,  что  уже говорить о
дистанционных   откровениях   чужих  людей?  Пока  не  изобретено
инструмента,   который  бы  с  математической  точность  различал
малейшие  манипуляции, мы будем вводить друг друга в заблуждение,
не  потому  что мы такие плохие или <купленные>, а по той простой
причине,   что   человек   не   может   не  заблуждаться  сам.  В
конце-концов,   мы   имеем  дело  со  словами,  а  срок  давности
собственных   суждений,   как  говорит  один  мой  френд,  обычно
ограничен.  Мой  бывший  главный  редактор Венедиктов относится к
рекламе  как  к  одному  из  видов информационного сообщения. Мне
кажется,  это  самое  что ни на есть разумное отношение. Есть два
варианта  развития  моих  отношений  с  блогуном,  оба зависят от
отношения  к  рекламным  ссылкам  моих  читателей,  т.е,  от вас.
Посему,  прошу  ответить  Вас  на  вопрос  согласны ли вы терпимо
относится  к  тому,  что  у меня появляются 1-2 рекламных поста в
месяц, если мне приглянется какая-то тема в блогуне?
1. да
2. нет 

Все средства от блогуна будут использованы на  развитие
социальной сети взаимопомощи 

------------------------------------------------------------------------


  Обращаемся ко всем, кто может и хочет
помочь пострадавшим от конфликта в Южной Осетии                                             
Подключайтесь к помощи!

-----------------------------------------------------------------------
Для друзей сообщаем - в крупнейшем издательстве "Питер" вышла 
наша новая волшебная книгаИроническая магия.
Руководство к счастью
 

Как всегда рады любым вопросам. На связи: re3@mail.ru. 

               
                 
Что еще посмотреть?

Технология создания креативного состояния Подсознание может все! Установка на успех Снятие стресса руками:-)) Невезучим и неуклюжим. Советы психотерапевта О ролевых играх Если муж любит не вас, а компьютер Как научиться радоваться жизни Если вы боитесь собак Как бороться с депрессией Смертная казнь маньякам? Как выйти замуж. Советы психотерапевта Лечит... лошадь "Необъяснимо, но факт": Покупательский гипноз Упражнение снятия стресса Исполнение неосуществимых желаний Тайны почерка Как воспитывать детей Что еще почитать?

Как же это практически сделать? Открыт более удобный раздел для ваших желаний в Газету исполнения желаний Kому и в чем требуется помощь Какую психологическую информационную помощь вы готовы оказать? Скачать бесплатно интересные книги Акция - пожелаем успеха вместе Помогая другим - помогаешь себе Психологическая поддержака в осуществлении желаний (ПОЖАР) Возможности моего блога для Вас. Старый верхний пост Зачем я делаю обзоры френдов по субботам и как в них попасть 100 фактов о других - субботний обзорчик Сказка о пиаре


В избранное