Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пиар. Реклама

  Все выпуски  

Пиар. Реклама


    Пиар реклама
       
         25.08.08

Запугивание рекламой Чтобы получить свежий номер Газеты исполнения желаний по мейлу, зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ (зарегистрироваться - в правом верхнем углу главной страницы - "регистриция", достаточно указать мейл, имя и ввести код) Обсуждение статьи в журнале автора Социальная реклама в России меняет концепцию: она теперь не увещевает, а пугает. Начать решили с водителей... /фрагмент статьи "Очень страшное кино" Вита Мач журнал "Итоги"/ "Судя по первым результатам, идея себя оправдывает. Хотя, конечно, споры будут продолжаться: ведь "кровавая реклама" умножает стресс, и так уже полученный зрителем у телевизора. Не слишком ли много негатива?.. Психотерапевт, автор учебника Психология коммерции Марк Сандомирский видит две стороны этой проблемы: морально-этическую и коммерческую, связанную с эффективностью рекламы (которая, в свою очередь, зависит и от точного психологического расчета). "Для западного подхода характерно преобладание второй составляющей, - говорит Марк Сандомирский, - и тогда оказывается: для того чтобы социальная (да и не только) реклама оказалась эффективной, нужно ее адресатов запугивать. Ведь реклама действует не благодаря, а вопреки логике - стараясь расшевелить человеческие эмоции, а они, как известно, связаны с нашими природными инстинктами". Так вот, на первом месте по степени "провоцируемости" стоят не эстетические и эротические чувства и даже не алчность, а - страх. Ведь он связан с самым мощным инстинктом - самосохранения или выживания. Повинуясь инстинкту, человек вначале реагирует, а потом уже думает. Вот почему обычный человек не остается равнодушным при виде крови, чужих страданий - даже на экране. Однако, если зритель повышенно тревожен, увиденное может погрузить его в депрессию: он будет примерять увиденное на себя и своих близких. То есть, разжигая тревогу и страх, реклама может манипулировать людьми. "Ну а по поводу моральной стороны - допустимо ли запугивать людей - создатели рекламы обычно отвечают: "Ведь это для их же собственного блага!" - заключает психотерапевт." источник:http://www.itogi.ru/paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_08_25_02_3032.html
Новости сети взаимопомщи(многие подписчики уже стали участниками движения нематериальной взаимопомощи) Мы совершенствуемся, Теперь - это социальная сеть на web 2.0 За 2 недели существования сети, у нас - 140 участников Для ваших материалов в Газету исполнения желаний Сбор участников сети в Москве Пожелаем успеха ВМЕСТЕ! Кому и в чем требуется помощь? Хочу замуж Исполнение желаний Результаты взаимопомощи внутри сети Помогая другим - помогаешь себе Какую психологическую, информационную помощь вы готовы оказать? Бесплатно скачать книги Обсуждаем результаты мастер-класа креативности 10 новых видеосюжетов(в том числе, про Ури Геллера) 40 фотографий <Большинство объявлений о помощи здесь>>>? об иррациональной журналистике Хотите присоединиться? нужно ввести мейл и код здесь

В избранное