Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 13 февраля 2008 года

 

12.02.2008   Хостинг для интересных блогов бесплатно на весь год

 

12.02.2008   НПО «Компьютер» - Генеральный спонсор олимпиадной команды ИжГТУ

 

12.02.2008   На российском рынке появился интеллектуальный принтер BRADY IP

 

12.02.2008   Спутниковый Интернет сети SPIN™ для учащихся университета

 

12.02.2008   12-й Российский Интернет Форум (РИФ–2008) пройдет 3–4 апреля 2008 года

 

12.02.2008   Центр Коммуникационных Стратегий разыграет классический дебют

 

12.02.2008   Британский эксперт IABC отметил профессионализм российского PR-сообщества

 

12.02.2008   В Новосибирске привлекают студентов к участию в конкурсе "Хрустальный Апельсин"

 

12.02.2008   РСПМ обсудит способы повышения эффективности связей с общественностью

 

12.02.2008   Компания iConText: проанализировала рынок контекстной рекламы

 

12.02.2008   "Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"

 

12.02.2008   Санкт-Петербургский государственный политехнический университет и Polytech PR Center проводят студенческий PR-конкурс Polytech PR Award<

 

11.02.2008   2-3 апреля 2008 года в РЭА им.Г.В. Плеханова пройдет Московский студенческий экономический форум "Формула карьеры"

 

11.02.2008   Одноклассники.ru – нас уже 10 миллионов!

 

11.02.2008   В Media Arts Group новый руководитель PR-отдела

 

11.02.2008   Новости "Хрустального Апельсина"

 

11.02.2008   Сочи выбирает PR-агентство и талисман предстоящих игр

 

11.02.2008   Совместный проект "Билайн" и Golden Telecom

 

11.02.2008   Universal представило новый канал

 

11.02.2008   Премия "Медиа-Менеджер России-2008" объявляет о начале активной кампании

 

10.02.2008   Лучшие производители 2007

 

10.02.2008   В гастрольный тур вместе с Vitek

 

10.02.2008   Procter & Gamble завершает прием заявок на участие в образовательной программе «Семинар Информационных Технологий» (IDS Challenge)

 

10.02.2008   «Мобильные технологии – школам»: корпорация Intel передаст школьникам из стран СНГ инновационные мобильные компьютеры

 

10.02.2008   Интерактивная система голосования Bemobi определила лауреатов премии «Серебряный Лучник»

 

10.02.2008   Россия - рекордсмен Diamond Awards 2008!

 

10.02.2008   Объем рынка интернет-рекламы в ушедшем году достиг $369 млн., заявляют в MindShare INTERACTION

 

10.02.2008   Игорь Писарский рассказал студентам "Арт & Имиджа" что такое бренд и как измерить репутацию

 

10.02.2008   Онлайн-журнал о рекламе AdLife подвел итоги года на петербургском медиарынке

 

07.02.2008   Gloria: сто недель успеха

 

07.02.2008   IV Международная конференция ОССИ — 2008 откроется в Москве

 

07.02.2008   Неделя деловой литературы в Московском Доме Книги пройдет при участии "Вершины"

 

07.02.2008   Новые изменения в законе "О рекламе"

 

07.02.2008   Maslov PR подписало соглашение о партнерсте с "АРС Коммюникейшнз"

 

07.02.2008   "Gold Event" - I Всероссийская церемония награждения в области праздничной индустрии "Gold Event"

 

07.02.2008   PR-газета стала совсем взрослой

 

06.02.2008   Владимир Бондарев стал лучшим ИТ-специалистом России

 

06.02.2008   ТЕРРА ПАРТНЕР дарит подарки всем покупателям шредеров Fellowes

 

06.02.2008   В Волгограде повсеместно открываются Школьные Интерактивные Редакции

 

06.02.2008   Для абонентов компании «МегаФон-Урал» наступает «Февральская жара»!

 

06.02.2008   Приглашаем принять участие в Первом Зимнем форуме "Контент и Технологии - 2008"

 

06.02.2008   Гарантия праздника от ITM: event на любой вкус

 

06.02.2008   Образовательный курс Лондонской школы PR

 

06.02.2008   Издательство "Дрофа" учредило в рамках фестиваля социальной рекламы ART.START специальную номинацию "Популяризация чтения книг"

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Целевая зараза

Есть несколько проверенных способов инициировать «вирусную эпидемию», способную быстро завоевать внимание аудитории. Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства «Мобимарк», вспоминает свежую историю с пылесосами Kirby, когда за бесплатную демонстрацию их возможностей в домашних условиях клиенту предлагали поделиться телефонами своих знакомых.

подробнее >>

Анатомия пиара

Модное буржуйское слово «пиар» уже довольно плотно вошло в нашу жизнь. Если какое-то время назад основным местом пиара становились печатные СМИ, радио и телевидение, то с увеличением числа интернет-пользователей модное явление постепенно перебралось в сеть. И здесь пиар смог не только применить свои офлайновые знания, но и придумать много нового, чисто интернетовского.

подробнее >>

Интервью: "Мы концентрируем наше внимание на платежеспособной активной аудитории" - Ирина Соловьева

Компания GIGAFONE занимается предоставлением рекламы на мобильной платформе -а именно, в виде баннера на экране мобильного телефона в момент входящего звонка, SMS или MMS. За каждый просмотр абонент получает вознаграждение. С января этого года в качестве вознаграждения GIGAFONE начал использовать специальные бонусные баллы.

подробнее >>

Бизнесмены активно осваивают интернет-дневники

Банкиры, страховщики и связисты все чаще обзаводятся страничками в «Живом журнале», называя их отдушинами и средством самовыражения. Рекламщики уверены, что это всего лишь часть маркетинговых акций.

подробнее >>

Провайдеры услуг партизанского маркетинга

В данной статье речь пойдет о тех компаниях, которые предлагают нестандартные способы продвижения в сети Интернет. Стоит сразу же сказать, что в российском сегменте сети Интернет их уже немало, а спрос на партизанские методы продвижения среди рекламодателей постепенно растет.

подробнее >>

А теперь крупным планом

Телевизоры становятся все больше, а телезрители отодвигаются все дальше от экранов, чтобы ощущения были как в кинотеатре. Однако есть и другая тенденция -- уменьшение экрана и приближение его к зрителю, чтобы он оказался всего в нескольких сантиметрах от глаз.

подробнее >>

Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.

подробнее >>

Прямой маркетинг и исследования в области юзабилити: как много общего!

За свою жизнь я прочитал много книг по маркетингу. У меня дома есть целая библиотека, посвященная этой теме. Все в доме буквально забито книгами по маркетингу. Вы можете спросить: а почему человек, интересующийся проблемами юзабилити и исследованиями в области взаимодействия пользователей с информационными системами, собирает книги по маркетингу? Ответ прост: прямой маркетинг.

подробнее >>

Технологии PR 2.0

Так же, как цена перестала быть решающим аргументом при покупке товара, так и детально сегментированная целевая аудитория для PR-кампании залогом хорошего результата не является.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное