Новинки рекламного бизнеса. ЦКТ 'PRОПАГАНДА' повышает свою квалификацию.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" повышает свою квалификацию
26 января в офисе компании ЦКТ "PRОПАГАНДА" прошел мастер-класс с участием журналиста газеты "КоммерсантЪ" Светланы Ментюковой, посвященный теме: "Работа PR-службы: взгляд со стороны СМИ".
В деятельности PR-специалиста одним из важнейших показателей эффективности является умение наладить конструктивное взаимодействие с представителями средств массовой информации. Понять, какими принципами руководствуется в своей работе журналист, с какими проблемами и трудностями он сталкивается, как найти к нему подход, какие основные тенденции во взаимоотношениях между СМИ и PR-службами существуют в настоящее время - эти и многие другие вопросы освещались во время проведения мастер-класса.
"В нашей компании работают профессионалы, умеющие грамотно и тактично общаться с представителями СМИ, - говорит Галина Сидорова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА". - Тем не менее, необходимо постоянно отслеживать изменения, которые происходят за пределами нашей компании, особенно в информационном сообществе, с которым мы активно сотрудничаем. Проведенный мастер-класс - это попытка выявить новые тренды во взаимодействии между PR-специалистами и журналистами, понять, как воспринимают мир те,
с кем мы постоянно работаем. Это крайне важно, чтобы занимать лидирующие позиции".
Справка
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем девятилетний опыт работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ "PRОПАГАНДА" - крупные отечественные и зарубежные компании.
http://www.guide.com.ua/news76136.html