Слово «слоган» переводится с галльского языка как "боевой клич". Главые задачи любого слогана заключаются в том, чтобы уничтожать конкурентов и приобретать новых покупателей. Тем не менее, создание броского и запоминающегося слогана – очень непростая задача. Вот поэтому рекламщики в поте лица трудятся над этой проблемой, придумывая новые ходы в этой теме.
Большинство слоганов некоторых горе-фирм избиты и стары как мир до невозможности. Например: «У нас самые низкие цены в регионе!» или «Мы боремся за качество нашего продукта!». Разумеется, такие слоганы – не более чем жалкая попытка привлечь покупателя и такие приемы уже не срабатывают.
Покупатель, если ты видишь подобный рекламный слоган в фирме, где ты хочешь сделать покупку – подумай, а стоит ли оно того на самом деле. Ведь фирма экономящая на рекламе по всей видимости и экономит на свое продукции, и делает ее некачественной!