Путеводитель по миру рекламы - Скидки – самообман или фикция?
Большинство молоденьких девушек резво клюют на эту удочку – сезонные скидки, новогодние скидки, Рождественские скидки, праздничные скидки и т.д. Прожженные покупатели понимают, что такие «скидки» - вовсе не скидки.
Сезонные скидки для предпринимателя – еще одна возможность увеличить свой товарооборот и, соответственно, прибыль за счет увеличения числа продаж. Чаще всего скидок-то и нет в полном понимании этого слова. Нас самом деле изначально на товар выставляется завышенная цена, после продаж по такой завышенной цене начинается эпоха «скидок».
Особенно любят такой хитрый прием многочисленные дорогие бутики – ведь в них цена изначально неимоверно завышена. Таким магазинам ничего не стоит немного (или даже намного!) снизить цену, в проигрыше они всё равно никак не останутся.
Итак, подумайте семь раз перед тем как поддаться призыву купить товар со скидкой. Тем более это относится к дорогим магазинам.