Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование рынка и средств массовой информации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Исследования Рынка и СМИ

Выпуск № 87 от 31.03.2004

Беспроводное поколение

«Ведомости»

Каждый десятый европеец моложе 35 лет никогда не звонит по стационарному домашнему телефону, а каждый пятый делает это в исключительных случаях. Результаты опроса европейцев в возрасте от 16 до 35 лет, проведенного компаниями TRBI и Research Now! при помощи SMS-сообщений, во многом объясняют тенденцию к снижению выручки операторов местной связи вроде British Telecom в течение последних двух кварталов.

В России подобные исследования не проводились, однако «беспроводные пользователи» есть и у нас. Мобильный телефон по-прежнему остается персональным средством общения — его номер труднее заполучить, чем номер фиксированного аппарата, указанного в телефонном справочнике. Поэтому отказ от использования квартирных аппаратов создает проблему не только для операторов проводной связи, теряющих трафик, но и для компаний, занимающихся продажами и опросами по телефону, телефонным маркетингом и т.п.

Это не было бы серьезной проблемой, если бы не возраст опрошенных — выработанная в молодом возрасте аллергия на проводной телефон, скорее всего, сохранится на всю жизнь.

Привычка пользоваться только мобильным ставит под сомнение и достоверность телефонных социологических опросов, традиционно проводящихся по домашним номерам. Теперь выходит, что 10% населения «невидимы» для телефонных опросов, а еще с 20% очень сложно связаться таким способом. А ведь мнения и привычки «мобильных граждан», вероятно, отличаются от мнений и привычек тех, кто по старинке разговаривает по проводному телефону. И этот фактор больше нельзя игнорировать.


Обсудить статью вы можете воспользовавшись формой на этой странице.

 

Завтра — 1 апреля. Давайте посмеемся над собой.

Вышли на охоту два маркетолога. Бежит олень.
Первый стреляет - метр левее, второй стреляет - метр правее. Первый второму:
"Слушай, а по статистике-то мы его уже завалили!"


Для чего бог создал маркетологов?
- Только для того, чтобы на их фоне поприличнее выглядели синоптики!


Голосовое приветствие на входе в офисную АТС:
"Переведите Ваш телефон в тональный режим и наберите:
отдел продаж - 777,
отдел маркетинга - 999,
отдел логистики - 123,
отдел снабжения - 321, ...
если у Вас настолько древний телефон, что даже не поддерживает тонового набора, положите трубочку - КАК ЗАКАЗЧИК ВЫ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕ!!!


Выпускник юрфака проходит собеседование в одной адвокатской конторе. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож - он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь.
Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
- С третьим, конечно!
- К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны только сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.


ОХОТА НА СЛОНА

МАТЕМАТИКИ охотятся на слонов, двигаясь по Африке, отвергая все, что - не слон, и ловя одного из того, что осталось ОПЫТНЫЕ МАТЕМАТИКИ докажут существование по крайней мере одного теоретического слона и затем оставят обнаружение и поимку фактического слона как задание для своих аспирантов.

ПРОГРАММИСТЫ охотятся на слонов, осуществляя следующий Алгоритм:
1. Поехать в Африку.
2. Начать с Мыса Доброй Надежды.
3. Постепенно двигаться к северу, пересекая континент поочерёдно с востока на запад и с запада на восток.
4. В течение каждого прохода:
a. Ловить каждое замеченное животное.
b. Сравнить каждое пойманное животное с известным слоном.
c. Остановиться, когда обнаружено совпадение.

ОПЫТНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ изменяют Алгоритм, размещая слона в Каире, чтобы гарантировать, что алгоритм закончится.

ЭКОНОМИСТЫ не охотятся на слонов, но они полагают, что, если слоны достаточно мотивированы денежным вознаграждением, они будут охотиться на себя сами.

ОПЫТНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ никогда не видели слона, но они попробуют охотиться в одиночку, маневрируя процентными ставками.

МАРКЕТОЛОГИ ловят первое серое животное, которое они видят во время N и называют это слоном.

ОПЫТНЫЕ маркетологи при этом добавляют, что имеется небольшая вероятность того, что животное, которое они поймали, является мышью.

АДВОКАТЫ могут позволить охоте на слона затянуться на несколько лет.

ОПЫТНЫЕ АДВОКАТЫ могут заставить её длиться даже дольше.

КОНСУЛЬТАНТЫ не охотятся на слонов, и многие никогда не охотились ни на кого вообще, но их можно нанять с почасовой оплатой, чтобы советовать тем людям, которые охотятся.

ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ могут также рассчитать корреляцию размера шляпы и цвета пули к эффективности конкретных стратегий охоты на слона, при условии, что кто-то еще идентифицирует слонов.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ не охотятся на слонов, но они разделят слонов, которых Вы поймаете с людьми, которые голосовали за них.

ОПЫТНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ заберут слона себе целиком и обвинят прессу.

ПРОДАВЦЫ не охотятся на слонов, но проводят своё время, продавая слонов, которых они не поймали, с поставкой на два дня раньше, чем открывается сезон охоты на слонов.

ОПЫТНЫЕ ПРОДАВЦЫ отгружают первую вещь, которую они поймают и выписывают счёт на слона.

ПРОДАВЦЫ КОМПЬЮТЕРОВ ловят любых серых животных наугад, и продают любых из них, кто весит в пределах плюс или минус 15 процентов от любого предварительно измеренного слона.

ОПЫТНЫЕ ПРОДАВЦЫ КОМПЬЮТЕРОВ ловят серых кроликов, и продают их как настольных слонов.


"Дженерал Моторс" в отличие от фирм, торгующих компьютерами или программным обеспечением, не имеет службы поддержки для людей, которые не представляют, как обращаться с автомобилем. Представим, как бы это происходило...

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: служба поддержки "Дженерал Моторс", как я могу Вам помочь?
КЛИЕНТ: я сел в мой автомобиль и закрыл дверь, и ничего не произошло!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Вы вставили ключ в замок зажигания и повернули его?
КЛИЕНТ: Э... а что такое зажигание?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Оно применяется для запуска стартера, который получает ток из аккумулятора и проворачивает двигатель.
КЛИЕНТ: Зажигание? Двигатель? Аккумулятор? Двигатель? И что, всё это я должен знать только для того, чтобы использовать мой автомобиль?

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: служба поддержки "Дженерал Моторс", как я могу Вам помочь?
КЛИЕНТ: Мой автомобиль прекрасно работал в течение недели, но теперь вообще не двигается!!!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Может быть у Вас пустой топливный бак?
КЛИЕНТ: Ох! А как же я это узнаю?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: у Вас там есть такой небольшой датчик на лицевой панели со стрелкой и шкалой от ’E’ до ’F’. Куда указывает стрелка?
КЛИЕНТ: Она указывает на ’E’. Что это означает?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Это означает, что Вы должны посетить бензоколонку и приобрести бензин. Вы можете залить его сами или заплатить служащему, чтобы он сделал это за вас.
КЛИЕНТ: Что??? Я заплатил $ 12,000 за этот автомобиль! Теперь Вы сообщаете мне, что я должен оплачивать ещё что-то? Я хочу автомобиль, который продаётся сразу со всем необходимым!!!!

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: служба поддержки "Дженерал Моторс", как я могу помочь Вам?
КЛИЕНТ: Ваши автомобили - дерьмо!!!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: А в чём проблема?
КЛИЕНТ: Он поломался, он весь - проблема!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: А что Вы с ним делали?
КЛИЕНТ: Я хотел ехать быстрее, поэтому я нажал педаль акселератора полностью в пол. Всё было здорово ... некоторое время, а затем автомобиль разбился и теперь на нём нельзя ездить!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Если Вы неправильно используете изделие, за это отвечаете Вы. Каких действий Вы теперь ожидаете от нас?
КЛИЕНТ: я хочу, чтобы Вы прислали мне новую версию автомобиля, которая не ломается!

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: служба поддержки "Дженерал Моторс", как я могу Вам помочь?
КЛИЕНТ: Привет, я только купил мой первый автомобиль, и я выбрал ваш автомобиль, потому что он имеет автоматическую передачу, круиз-контроль, усилители руля и тормозов, автоматическую блокировку дверей.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Спасибо за покупку нашего автомобиля. Как я могу Вам помочь?
КЛИЕНТ: Как им пользоваться?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Умеете ли Вы управлять автомобилем?
КЛИЕНТ: умею ли я что?...
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: Вы знаете, как управлять автомобилем?
КЛИЕНТ: Послушайте, я не инженер! Мне надо только ездить на нём!


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, КОВЧЕГ был построен ЛЮБИТЕЛЕМ.
ПРФЕССИОНАЛЫ построили "ТИТАНИК"


В Одессе на книжном рынке:
– Эта кассета лицензионная?
– Практически да.

© 1998-2003 ООО «Социс»
e-mail: info@socismr.com
Тел.: (0852) 73-92-37


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное