Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - Васюхин по пятницам. Поговорим о рекламе.

Выпуск сороковой


Есть ли в России молодые львы?

 
 

Они не знают, что значит зима,
Они танцуют, они свободны от наших потерь,
И им нечего делать с собой сейчас,
Они войдут, когда Екатерина откроет им дверь.


Борис Гребенщиков


  На вопрос о творческих планах отвечаю теперь так: жить долго и умереть молодым.
  В одно прекрасное утро понимаешь вдруг, что молодость - главная ценность. Ну, может быть, на втором месте после здоровья. И как же не права была Цветаева, воскликнувшая однажды: "Молодость моя, уйди к другим!"
  Стареть не хочется категорически! Ладно бы еще прийти к райским вратам розовощеким американским старикашкой - с превосходными фарфоровыми зубами и видеокамерой на груди, или французом элегантного возраста, с не менее элегантным платочком вокруг шеи, стаканом "перно" в руке и пачкой Durex в нагрудном кармане. Нет, же. Скорее всего, ждет меня (да и вас тоже!) неулыбчивая, ворчливая, московская (не самый худший вариант) старость. Покалеченная скамейка на Тверском бульваре, батон за одиннадцать или сколько-то там копеек и голуби, гадящие на седую голову…
  Но прочь грех уныния! Я собирался поговорить не о старости, а, наоборот, о молодости. Даже о юности. Точнее, о тех, кто идет на смену сегодняшнему поколению рекламных героев.
  Пишу эти строчки под впечатлением от вчерашних встреч на международном фестивале рекламы, открывшемся в столице. По прихоти судьбы уже лет десять, если не больше, тусуюсь я в рекламных кругах, знаю многих ветеранов рынка. И вот увидел вчера оптом многих старых знакомых и с ужасом понял, насколько же они старые. В буквальном смысле слова! Понятно, что и я не владею секретом Дориана Грэя, но чужие морщины, лысины и жировые складки видны почему-то гораздо лучше. И радость встречи (год не виделись!) сменялась легкой паникой: что с ним? Или даже: неужели это она? И уж совсем неприличным: кто это?!
  Реклама, как и журналистика, - удел молодых. Молодых львов, о которых когда-то Б.Г. пел. Я говорю о живой творческой работе, а не рутинной административной деятельности big boss'ов. Занятие этими профессиями требует не только постоянного выброса энергетики, но и свежих мозгов, легкого дыхания, быстрых ног. А кому из копирайтеров, творческих или арт-директоров не ведомо состояние выжатого лимона? Перечитайте "99 франков" или просто посмотрите сегодня вечером в зеркало.
  Индустрия перемалывает и жаждет новой крови. Так вот вопрос: есть ли она? И какого качества?
  Кадры! Кадры, которые решают все, - одна из главных проблем почти любого рекламного агентства.
  Для фестивальной газеты я разговаривал на днях с Владимиром Евстафьевым, президентом РАРА, неугомонным мотором российской рекламы, переместившимся теперь в Париж, поднимать газету "Русская мысль". И он сказал так: "Российский рекламный рынок выполз из кризиса, пошел в гору. Объемы растут. Это здорово! Беда с качеством - оно сильно пострадало. Первая причина - молодежь не очень-то хочет учиться, следить за мировой рекламной модой. Вторая - рекламодатели не готовы заказывать креативные, интересные работы, как правило, их устраивает реклама скучная, заунывная. А третья причина - у нас сложилась плеяда "бронзовых" лидеров, которые в свое время сделали что-то заметное и все. А молодежь на них равняется, хотя кумиры уже недостойны этого внимания. Король голый! Корифеев нет. Один, два, ну, трех я еще могу назвать. Все!.. Накануне фестиваля состоялось заседание Российской Академии рекламы, и в академики не выбрали ни одного творца. Это неслучайно! Сейчас в отечественной рекламе административный ресурс сильнее творческого потенциала".
  Как видите, первая причина плохого качества российской рекламы - молодежь. Она не хочет учиться, но хочет получать много денег (сразу!), гонять на красивых машинах, есть волшебные грибы и побеждать в Каннах. Или хотя бы в Москве. Это так? Или это стереотип? Ведь еще древние греки и римляне были недовольны свои поколением Next.
  Снова врубаю пластиночку с напористым Гребнем:
  А что нужно молодым львам?
  Что нужно молодым львам,
  Когда весь мир готовится лечь к их ногам
  И им нечего делать сейчас?

  …Вам, действительно, нечего делать, молодые львы?

Архив
Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой (анонс).Show must go on! "?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?

 
 



 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
-Рекламное творчество как технологический процесс. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа.
-Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
-Интервью: Патрик Лонгэ, генеральный директор Auchan-Россия - "Конкуренция здесь еще не настолько сильна, чтобы заставить людей изобретать новые методы торговли"
Новые статьи 21.11.2002
-Направленное движение электрона. Как физик из Башкирии Вадим Куликов создал рекламную компанию, интересную западным инвесторам.
-Еще один фактор капитализации. Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный рост капитализации.
-Как пройти тесты. Главное - вжиться в образ и не тратить время зря.
-Вам завернуть? Отечественные производители продолжают экспансию на рынке потребительской упаковки.
Новые статьи 20.11.2002
-Средний класс. Деньги и менталитет.(Из выступления Александрa Орловa в профессиональном клубе маркетологов)
-Психи с технологией в рекламе
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 11 по 17 ноября
Новые статьи 19.11.2002
-Без выбора нет стратегии. Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании
-Как по маслу. Холдинг "Юг Руси" перестроил систему продаж.
-Как потратить чужое. Несколько советов желающим получить очень дорогое бизнес-образование за рубежом.
Новые статьи 18.11.2002
-"Шестое чувство эффективности": зачем оно нужно и где его взять?
-"Уйти хлопнув дверью нетрудно". Эксперт по хедхантингу анализирует типичные ситуации добровольного ухода из компании
-Бесплатный сыр есть! Как получить деньги на образование за границей.
Новые статьи 15.11.2002
-Обзор зарплат: удобный инструмент управления персоналом
-Человеческий фактор: Треугольник эффективного имиджа
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 4 по 10 ноября
Новые статьи 14.11.2002
-Мерчандайзинг. Современная розничная торговля невозможна без знания психологии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в октябре 2002 года
-CRM - от рекламы к практическому осуществлению.
-Ваш размер корпоративной культуры.
-Продажа "Славнефти" - новые подробности.
Новые статьи 13.11.2002
-Брэнды - к брэндам. Производители одежды и рекламы становятся соавторами.
-Больше чем завод. Пивной холдинг "Очаково" уже не может управляться по старой схеме.
-Оранжевый галстук. Как способ понравиться клиенту.
-Верю – не верю. От чего зависят результаты количественного исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за октябрь 2002г.

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное