Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - Васюхин по пятницам. Поговорим о рекламе.

Выпуск сорок пятый, заключительный

Кто сказал, что надо бросить песни на войне?


 

Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.

Борис Пастернак

  С этой колонкой можно было и не париться. Бескомпромиссные итоги года подведены неделю назад. А настроение сегодня нерабочее: повсюду стругают салями, шуршат упаковочной бумагой, беспричинно смеются и выпивают с самого утра. Многие офисы вообще наглухо заперты: все ушли на рождественские каникулы (Куршевель, Паттайя, Прага…). И кто будет читать финальный выпуск?! Авось, кто-нибудь да прочтет. Ведь как-то неудобно уйти по-английски…
  Много времени не займу.
  Мне было с вами интересно. Спасибо всем, кто следил. А, выяснилось, что читали многие. Эта авантюра с еженедельной колонкой, к моему великому удивлению, худо-бедно просуществовала год. Имела успех. Никогда еще мои тексты не получали такого резонанса, столько откликов - моментальных, горячих, колючих, корявых, сладких, умных, глупых. Спасибо всем, кто писал - как в форум, так и на мой электронный адрес.
  Мне было с вами трудно. Нередко настроение портилось: ну, не понимают! К моей бедной рубрике предъявлялись порой такие фантастические требования, что у автора вставали дыбом остатки волос. Мои опусы почему-то смаковали персонажи, которым у колумниста не нравилось ни-че-го (ни мысли, ни душа, ни одежда), однако каждую неделю они заходили на эту страничку, чтобы, прочитав, немедленно плюнуть. Бог им судья. Как говорит Юрий Петрович Любимов, я не злопамятный, но помню все. Признаюсь, у меня был соблазн провести с моими критиками эксперимент: в одну прекрасную пятницу объявить от имени "Состава" о замене Васюхина на Сидорова или Рабиновича, опубликовать свой типичный текст под псевдонимом и посмотреть: как будут реагировать эти тринадцать злобных зрителей. Уверен: они бы облили "нового" автора сиропом!.. Но я добрый, как мадам Брошкина.
  Проект был рассчитан на год. Пора сворачивать шапито. Буду ли я что-нибудь делать в 2003? Несомненно. Где? Скорее всего, на "Составе". А вот что конкретно и под каким соусом - не знаю. Пока у меня есть две идеи. Даже три. Три с половиной. А вот какая добежит до финиша первой - самому любопытно.
  МЧС обещает, что в следующем году нас ждет около тысячи (!) техногенных катастроф. Нам придется жить в условиях (да мы уже живем в них!), когда повода для печали и отмены рекламных пауз будет больше, чем причин для смеха и шоппинга. Как в условиях ожидания всемирного "норд-оста" писать о рекламе? Каким языком? С какой интонацией? Вот что меня волнует сейчас.
  Не сомневаюсь в одном: писать надо. Чем больше пира, тем меньше чумы.
  …В уходящем году, отметив 35-летие, я понял вдруг: самое главное в жизни - это молодость и здоровье. И то, и другое, к сожалению, не вечно. В качестве новогоднего поздравления желаю всем вам бодрости духа и тела, не старейте и не хворайте! А заодно - рекламируйте и рекламируйтесь!

  P.S. "Васюхин по пятницам" не смог бы появляться на ваших экранах без: Александра Т., Алексея П., Алексея А., еще одного Алексея А., Алексея Ф. и Семена. Всем им и другим сотрудникам sostav.ru и Depot WPF - моя большая искренняя признательность.


Архив
Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой (анонс).Show must go on! "?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?

 
 



 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
-Техника безопасности при работе со СМИ.
-Интервью: директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков - "Рецепт от Первого канала".
-Взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга
Новые статьи 08.01.2003
-Все на продажу. При расширении рынков сбыта рекламодатели все больше задумываются о влиянии голливудского кино на умы потребителей.
-"Это совершенно неважно - книги или соки", - говорит глава BBPG.
-Дядя Сэм — гигант торговли
Новые статьи 30.12.2002
-"Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно". Эффективное управление, считает профессор МГУ, неправильная постановка задачи
-Основной элемент или почему проваливаются культурные инициативы руководства.
-Агата Кристи: новая жизнь брэнда.
-Куры кофе не клюют. В сельве Бразилии выросла новая индустрия, ориентированная на экспорт.
Новые статьи 27.12.2002
-Даун-хауз полного цикла. Кто и когда научил рекламодателя кормить потребителя рекламы патетикой, риторикой и пустыми обещаниями, – непонятно.
-Интервью: Елена Сидоренко, автор книги "Мотивационный тренинг". Мотивационный менеджмент: ветер и солнце.
-Идеальное ничто. Или как минимализм в брэндинге спасет мир от самого себя.
Новые статьи 26.12.2002
-Гоп-патент-2002. Кто они - герои нынешнего года?
-Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях.
-Интервью: Создатель МЕНАТЕПа Платон Лебедев рассказывает о том, как распорядиться - $20 млрд «Капитал – это оценка успеха».
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 16 по 22 декабря 2002 года
Новые статьи 25.12.2002
-Новая попытка рекламных агентств объяснить зачем они нужны: "интегрированные маркетинговые коммуникации" как последний вздох рекламных агентств
-Интервью: Рахми Коч, председатель совета директоров группы компаний Koc Holding - "Мы вынуждены перейти к этапу инвестирования".
-С праздником, дорогие менеджеры! Место торжества в корпоративной культуре.
-Тост от ВВП или семьи Звездуновых. Смогут выбрать российские телезрители.
Новые статьи 24.12.2002
-Курс молодых бобров. Как компания "Торн-косметик" в три раза увеличила доход от зубной пасты "Кедровый бальзам"
-Интервью: Ханс-Хольгер Альбрехт, генеральный директор компании Modern Times Group - "Не надо смотреть на паспорт инвестора".
-Банановая столица. Петербургские компании уверенно лидируют на российском рынке фруктов.

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное