Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ВЛАД-САЛАТ. Fast-food от Васюхина

21 августа,
Тарелка номер двадцать восемь

Салат с Кириллом Смирновым,
хорошим парнем



- Ну и почему ты захотел встретиться здесь, а не в "Макдоналдсе"?

- Ха-ха-ха!..


А ведь хороший вопрос! Домашняя заготовка. Объясняю для тех, кто не понял юмора: одно из главных рекламных агентств России - DDB Navigator (скоро, кстати, Navigator из названия исчезнет), как принято говорить, "ведет" знаменитые забегаловки. А 35-летний Кирилл Смирнов служит в DDB креативным директором. И по идее он, как никто другой, должен быть лоялен к этому брэнду и травить знакомых рекламных критиков филе-о-фишами и прочими чикен макнагетсами. Однако позавтракать Кирилл предложил не под золотыми арками бигмачной, а в… более безопасном для желудка заведении.

- Ну и почему?

- Потому, что в "Макдоналдсе" нельзя курить.

- А так, можно подумать, ты туда часто ходишь!

- Я туда хожу часто. Как и все остальные. Врать только себе не надо! А то когда говорят: "Макдоналдс", сразу все начинают кричать: "Ох, говно! Ой, я ненавижу это!" Все такие антиглобалисты... Но давай пойдем сейчас туда. Скоро время бизнес-ланча. Посмотрим, из кого состоит эта очередь. А после спросим у любого, кто оттуда вышел: "Ну и как?". Скажет: "Ох, говно…" А что ж ты туда ходил? "Нет, я не ходил!" - а у самого еще кетчуп на губах остался.

- Клиентов, как и родителей, не выбирают. Но не ломает ли тебя, Кирилл, работать на "Макдоналдс"?

- Во-первых, это не так плохо. Бывают вещи гораздо хуже. У нашего агентства есть своя философия, и клиенты ей отвечают или не отвечают. По этой причине мы никогда не будем рекламировать табак. Я сам курю и понимаю, что это не самое полезное занятие, но и никаких антитабачных кампаний проводить не собираюсь. Мне тяжело заниматься тем, во что я не верю и что я не понимаю.

- Подожди, но чтобы рассуждать о качестве говядины, не обязательно быть коровой!

- Так я четыре года рекламировал продукты женской гигиены - Tampax, а после o.b. и Carefree. И ничего, не умер. Говорят то, что я делал, было эффективно. Конечно, совсем необязательно, чтоб за рекламу прокладок отвечала девушка с предменструальным синдромом!

- Давай вернемся к гамбургерам…

- Я бывал на кухне, на производстве. Ничего они не подсыпают и не добавляют. Это настоящее мясо. Конечно, биг-мак - еда не для гурманов, но из фаст-фудов "Макдоналдс", наверное, самый хороший. Это один из фундаментальных клиентов DDB по всему миру. В России мы работаем с ними, если не ошибаюсь, с 1996 года.

- Сами придумываете эти "весело и вкусно" или адаптируете?

- Пока очень много адаптации, но оригинального продукта все больше и больше. И он работает! Иногда даже лучше, чем неоригинальный.

- И все-таки, почему "Макдоналдс" не любят? Ходят туда толпами, съедают тонны котлет, охотно гадят в бесплатных сортирах, а не любят!

- А олигархов почему не любят? Они же хорошие! Вот Ходорковский при его миллиардном состоянии такие налоги государству заплатил, а люди кричат: "Давайте его посадим! И Абрамовича посадим! Всех посадим!.." А что мы кушать тогда будем, если всех посадим?!

- Ты всерьез считаешь, что нас олигархи кормят? Я полагаю, что наоборот. Открой страшную тайну: как становятся креативными директорами…

- Ха-ха-ха!..

- …сетевых агентств?

- Как в анекдоте. Ну, как же вы, Марьпетровна, передовик труда, на "Доске почета" висите, семеро детей, и вдруг стали валютной проституткой?! - "Ну не знаю. Наверно, повезло!.." Вот и мне, наверное, повезло.

- А как удержаться? Работа нервная, конкуренция страшная, печень не железная…

- Это очень сложный вопрос. Надо много чего делать. Хороший креативный директор - это тот, кто может не ходить на работу каждый день, потому что у него есть команда, четко понимающая, что и зачем она делает. Я еще не достиг этого идеала, но стремлюсь к нему… Я далеко не все знаю и умею, поэтому скоро поеду учиться к своим американским начальникам, в Чикаго.

- Надолго?

- На четыре дня.

- И чему же тебя научат за четыре-то дня? Ноги на стол класть и Canadian Club пить?

- Если правильные люди учат, можно и за час научиться, а у дураков и шесть лет ничего не дадут... Возвращаясь к вопросу о том, как удержаться. Существует всеобщее заблуждение, будто креативный директор - это тот, кто придумывает. Неправда! Он, конечно, придумывает. Но платят ему за то, что он управляет теми, кто придумывает, вносит баланс в отношения, со всеми договаривается. Креативный директор - это человек, который определяет почерк агентства. Он должен быть хорошим парнем. По-моему, это большая нелепость - портфолио креативного директора. Оно должно состоять не из красивых работ, а из бизнес-показателей.



- А надо ли креативному директору иметь такой же экстравагантный вид, как у тебя?

- Необязательно. А разве я экстравагантный?.. Серьга в ухе? Она уже десять лет там. Я проколол ухо, когда был первый раз женат и у меня случился служебный роман. Моя девочка из какой-то поездки привезла мне серьгу, и ради нее я пошел и проколол. А сейчас привык, висит и висит себе... Волосы крашу? Просто я уже старенький, а хочется казаться молоденьким. В 35 лет некоторые вещи себе позволить уже нельзя, а позиция креативного директора говорит: ничего, нормально… Есть люди, которые экстравагантны потому, что они такие. Вот Ярик Чеважевский. Я не вижу его в другом формате, не представляю его абсолютно серьезным. И я готов этот имидж купить, поскольку это - не напускное. С другой стороны, я знаю людей, к сожалению, их много в творческих департаментах, которые считают: раз ты - креатор, то должен выглядеть, как чучело какое-то. Грустно смотреть, когда человек принуждает себя выглядеть креативно. Пошлость получается... Кстати, когда красишь волосы, то понимаешь: кто твой настоящий друг, а кто нет. Приходишь на работу, одни: "О, круто!", а другие: "Ты что дебил?" Вот те, кто скажет: "Ты что дебил?", они и есть настоящие.

- Ты можешь назвать себя перфекционистом?

- И да, и нет. Смотря, на какие вещи ты показываешь пальцем. Понятно, что нельзя ничего делать спустя рукава. Если рассуждать так: да, мы знаем, что клиент хочет именно это и мы это сделаем, и пошел он в жопу, поскольку наше искусство не понимает, то, с этой точки зрения, я - перфекционист.

- В прошлом году я случайно оказался на одной твоей лекции. Не буду врать, понравилось. У тебя есть драйв, энергетика, кураж, а я подобные качества очень в людях ценю. Но зачем ты их читаешь, лекции эти? Не ради заработка, я полагаю?

- Хочется славы! Хотя бы на 15 минут... Если я могу кому-то помочь, то считаю своим долгом рассказать, чтобы они избежали моих ошибок. Лекции, как ни удивительно, приносят клиентов, да и сотрудников. Однажды в перерыве подошел мальчик: "Я хочу у тебя работать!"

- Сразу так на "ты"?

- Нет, конечно. На "вы". Серьезный семинар. Он в костюме пришел. Из своего кармана 150 долларов заплатил. Я говорю: приходи, поговорим. Он принес какие-то смешные картинки, на клочках что-то нарисовано. Давай, говорю, попробуем, возьмем тебя на неделю. И как-то он нам всем приглянулся. Теперь становится хорошим копиратейром.

- Мне мало удалось раскопать о твоем прошлом. Однако не сомневаюсь, что ты - москвич, из хорошей семьи…

- Москвич. Но папа с мамой мне ничего не купили. Я честно служил в армии, потому что меня собирались отчислять из "Бауманского". Вернувшись, занимался дизайном книжек. Когда началось кооперативное движение, верстал какую-то белиберду.

- "Похождения марсианской проститутки"?

- Вроде того. Но у меня случались и более высокие вещи. Я даже Булгакова верстал. А после перебрался в одну издательскую фирму. Они говорят: "У нас есть продукт, но не знаем, как бы его разрекламировать…" Давайте, говорю, попробую. Сделал смешное-рассмешное объявление, его напечатали в "Московском комсомольце". Я гордился, всем этот "Комсомолец" показывал. Ну и пошло-поехало… У меня приятель работал в APR, я к нему перешел. После мы с ним сделали свою фирму. А в 93-м году вместе с Кривоноговым учреждали Navigator, через два года я оттуда ушел. Почти два года работал в BBDO. Потом почти два года - Adventa, но в стране случился кризис, меня оттуда невежливо попросили, и я стал фрилэнс.

- Как ощущения? Согласись, "вольные хлеба" держат в тонусе?

- Первый месяц думал, что умру: я оказался никому не нужен. А потом так ловко закрутился, что совсем не переживал из-за работы. Денег получал немеренно! Правда, недостаток фрилэнса в том, что платит каждый второй. А каждый второй не платит. В 99-м меня снова позвал Кривоногов: "Не хочешь быть креативным директором?" Да это такой геморрой, говорю. "Ну, может, тебе интересно попробовать?" И я попробовал.

- Я не был никогда в вашем офисе, но знаешь, какая штука понравилась? Текст на автоответчике!

- А, хорошо!

- Сам факт, что ты, креативный директор, неформально приветствуешь каждого позвонившего, а вслед за тобой уже по-английски нечто похожее говорит директор по работе с клиентами, весьма располагает к вашей конторе. Это как бронзовая ладонь вместо банальной ручки на двери редакции "Коммерсанта". На месте других агентств я бы стырил вашу идею!

- Мне говорили о подобном желании, но это будет уже нехорошо. Мы сделали первые, о нашем автоответчике стали говорить. Это порождение корпоративной философии. Еще, допустим, я поставил в креативный отдел диван. Творческому человеку неудобно целый день сидеть на стуле. А летом мы вытаскиваем столы на балкон, он у нас огромный, и работаем на свежем воздухе… Функционально агентства мало чем отличаются друг от друга, и клиент выбирает людей, с которыми ему удобно общаться. Может, для кого-то мы - клоуны, и нам предпочтут "серьезные" агентства.

- Но Сергей Кривоногов не оставляет впечатление клоуна!

- Это тема для отдельного разговора. Как генеральный директор, он - идеальная фигура. Хороший управленец и психолог. Активы рекламного агентства - люди и их мозги. Все они очень разные. Никакой формализации эта система не терпит. Мы ведь не банк… У Сергея дверь всегда открыта. Он ходит по офису, общается, может в кого-то ластиком бросить и ты в него можешь бросить. В таких условиях очень комфортно работать. Я работал в агентстве, где генерального директора видел раз в три месяца, а когда мне нужно было с ним пообщаться, то приходилось у секретарши записываться на прием.

- Момент истины! Ты можешь сказать, что ваше агентство - номер один в России?

- По каким-то позициям - да. Могу. Допустим, мы - единственные, кто за свои деньги снял социальный ролик. Его крутили на прошлый Новый год: такие размазанные смешные картинки, я из своей машины фотоаппаратом снимал. Красивые картинки и вдруг: "Ой, а это - последнее, что многие люди видят перед смертью. Если вы выпили - не садитесь за руль, пожалуйста".

- Ты сам этому правилу - don't drink & drive - следуешь?

- Свято следую. Бывает, даже не следующее утро отказываюсь от управления автомобилем.

- Почему вы не выставляете работы на международные фестивали?

- Мы реально ничего такого не произвели, что с чистой совестью можно было бы выставить на международный фестиваль. Есть много работ, созвучных реалиям рынка, но они очень русские.

- Убойный аргумент!

- А ездить в Канны, чтоб бросаться икрой или прыгать во фраках в фонтан, я не очень большой фанат. Это не то паблисити, которое я себе ищу.

- Ой, какой стереотип! Скажи еще: на слоне кататься по Круазетт! Для начала съезди, а после рассуждай про фраки и икру… Как родители относятся к тому, что ты - рекламный деятель?

- Первое время они говорили: надо чем-то серьезным заниматься, вот инженер - это профессия. А потом пошли деньги. Ну, да, говорят, деньги, только лучше б ты нефтью торговал.

- А ты мог бы?

- Совершенно б не мог…

- Я тоже. Хотя не знаю, не пробовал… Есть такой поэт Ярослав Могутин. Офигительно талантливый похабник и скандалист. Правда, он в Америку эмигрировал…

- Знаю его.

- Так вот у Могутина есть длинное белое стихотворение "Не представляю себя", где описывается, кем он себя представляет, а кем - нет. К примеру, такой пассаж:
"даже в самом страшном сне
не представляю себя Ростроповичем
ни за какие деньги ни за какие награды
мне все неприятно в этом существе
особенно виолончель".
Кем ты представляешь себя, кроме как креативным директором DDB?

- Олигархи вызывают у меня глубокое уважение. Это реально великие ребята…

- Неужели ты представляешь себя Березовским?!

- Березовский не очень нравится. Он одиозен. Он переоценил свои возможности. Но такие люди тоже должны быть, с ними интереснее жить.

- Кто бы спорил. Но ваше агентство - это своего рода олигарх рекламного бизнеса. Вы, наверное, кучеряво живете? Жирных клиентов вроде "Макдоналдса" спускают сверху…

- Это все неправда. Мы обязательно будем продолжать распускать такие слухи: Багамы, брейн-шторминги под пальмами и прочие тараканы, но это все легенда. Мы не меньше, а может быть, даже больше горбатимся и бьемся за большие деньги. Мы живем на то, что зарабатываем. И зарплату из Америки нам не присылают! И если соскочил клиент на 10 тысяч долларов или на 10 миллионов, то коэффициент волнения различается. Ни одно из сетевых агентств кучеряво себя не чувствует. Мы много работаем. К сожалению… Это как в анекдоте про Брежнева. "Тут говорят, что вместо меня по городам возят робота. Это не так. Вместо робота возят меня!"



- Реклама пробуждает низменные чувства: купи, сожри, сникерсни! Прости за интимный вопрос, какие у тебя отношения с религией?

- Я в армии очень много читал. Я служил фотографом, комната моя примыкала к библиотеке. Подобрал ключ и за полтора года прочитал почти все. Однажды в уголке нашел том Бердяева. Прочитал про стихийный буддизм. Есть у него такая теория, что русский народ не очень православен, поскольку исторически не шибко законопослушен. А православие с каждым годом становится все более догматичным, особенно с этими пластмассовыми храмами… И Бердяев сказал, что русский народ хочет стихийного буддизма. И у меня сейчас внутренняя проблема: я пытаюсь для себя этот буддизм сформулировать. Мне скорее близки вещи из даосизма. Дао-какао!.. Ведь в нашем бизнесе, с одной стороны, надо много эмоций отдавать, а с другой, попытаться воспарить и посмотреть на себя со стороны: что за глупость я сделал, что за фигню я говорю?.. Ты спрашивал, кем я себя представляю или не представляю? Мне все девушки говорят, что я похож на Брэда Питта. Вот Брэдом Питтом я себя вообразить могу!

- Тоже хороший парень… Спасибо за интервью!

Архив
меню:

  03.07 №18 Салат с Андреем Логвиным

  26.06 №18 Салат культурный (почти)

  11.06 №17 Салат с боевой раскраской

  09.06 №16 Салат из/для одиноких сердец

  29.05 №15 Салат из пожирателей рекламы

  22.05 №14 Салат с феминистками
  16.05 №13 Салат с Похмелкиным
  08.05 №12 Салат из мокроступов
  30.04 №11 Салат с ограблением
  24.04 №10 Салат из луковиц
  17.04 №9 Салат с Игорем Лутцем
  10.04 №8 Салат из формулы успеха
  03.04 №7 Салат из черного квадрата
  27.03 №6 Салат для чемпиона
  20.03 №5 Салат из рекламофобов
  13.03 №4 Почтовый салат
  06.03 №3 Салат из памятников
  27.02 №2 Салат из артистов
  20.02 №1 Салат с алкоголем
  13.02 №0 Салат из самого себя

"Васюхин по пятницам" 2002 г.:
 

Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой.Секс в рекламе не нуждается?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?
Выпуск тридцать первый.Вы уже начали учить слова?
Выпуск тридцать второй.Поговорим о простоте?
Выпуск тридцать третий.Зачем вы, девушки, Масяню любите?
Выпуск тридцать четвертый.Вы верите в магию имени?
Выпуск тридцать пятый.Что делать с тайными творцами?
Выпуск тридцать шестой.Тина Баркалая захотела свободы?
Выпуск тридцать седьмой.В какой стране мы проснемся 1 января?
Выпуск тридцать восьмой.А вы - мафия?
Выпуск тридцать девятый.Сколько стоит свобода слова?
Выпуск сороковой.Есть ли в России молодые львы?
Выпуск сорок первый.Путешествие будет опасным?
Выпуск сорок второй.А вы пишете на деревню дедушке?
Выпуск сорок третий.А вы спешите делать добро?
Выпуск сорок четвертый.Бескомпромиссные итоги рекламного года
Выпуск сорок пятый, заключительный.Кто сказал, что надо бросить песни на войне?




 
Новые темы форума
-Некрасивый плагиат
-Агентства Казахстана - кто профессиональнее: БРИФ или БИСАМ?
-Кто Лучше всех Пиарит в Европе
-Взаимообмен Маркетинговой Информацией
-Фотосъемка
-Маркетинг - Выборы-2003
-нужно производство дисков
-Вопрос для маркетологов от промышленности
-Прямая рассылка
-МЕГА, mix и проч. Супер-Пупер Упаковки - в чём разница

Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
Нет записей в обсуждении новостиДума и богатеи. Бизнесмены готовятся к борьбе за власть
Нет записей в обсуждении новостиКоллектив - креатив. (Управление творческим коллективом)
Нет записей в обсуждении новостиФормула "4+2", или Как десять лет лидировать в бизнесе
Cтатьи 27.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиНакорми карликовую мармазетку на полдоллара. (5)
Нет записей в обсуждении новостиЦелебная лихорадка. Приносит ли пользу ажиотажный спрос.
Есть записи в обсуждении новостиКак мотивировать максималистку. Для женщин доброе слово важнее зарплаты (11)
Нет записей в обсуждении новостиКак обеспечить независимость директора.Cтатьи 26.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиДежурный по комплиментам. Борьба за покупателя партизанскими методами. (20)
Есть записи в обсуждении новостиПолмиллиарда долларов - на выборы-2003! Почему так рано стартовали предвыборные рекламные кампании. (2)
Нет записей в обсуждении новостиИнтервью: Марк Хауф, президент Metromedia International Group-"Распродажа заканчивается. Metromedia поменяла стратегию".Cтатьи 25.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиМетоды маркетинговых исследований. (22)
Нет записей в обсуждении новостиДиагноз для РОСНО. «Нашим акционерам придется вкладывать больше, чем конкурентам», – считает будущий глава компании Леонид Меламед
Нет записей в обсуждении новостиРаздухарились. Российский рынок парфюмерии и косметики уже входит в шестерку крупнейших рынков Европы.Cтатьи 22.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиСлух-менеджмент. Как поменять программу сарафанного радио. (7)
Нет записей в обсуждении новостиЖажда перемен. Почему компании меняют профиль своей деятельности.
Есть записи в обсуждении новостиПутевка на привокзальную площадь. Сергей Князев знает, чем удивить искателей приключений. (7)Cтатьи 21.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиДело об удовольствии. Непроработанные вопросы о рекламе порождают конфликты на рынке (2)
Есть записи в обсуждении новостиРеклама, правильный контроль потоков информации. (16)
Есть записи в обсуждении новостиИнтеллектуальный магазин. С помощью информационных технологий торговые сети увеличивают продажи на 20проц. (3)
Нет записей в обсуждении новостиСколько начальников необходимо компании?Cтатьи 20.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиИмя собственное. Интервью: Владимир Гродский, гендиректор компании TNS Gallup Media. (12)
Есть записи в обсуждении новостиУчиться или не учиться. Диплом для собственного удовольствия. (35)
Нет записей в обсуждении новостиСкорая почта. Создать экспресс-перевозочную компанию стоит как минимум $1 млн.Cтатьи 19.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиОсобое мнение. Где искать нетрадиционные целевые аудитории. (67)
Есть записи в обсуждении новостиКонтролеры слова. Правильность составления рейтингов СМИ сегодня проверить невозможно. (6)
Есть записи в обсуждении новостиБумажный ресурс. Партийные газеты готовятся стать коллективными агитаторами и пропагандистами (1)Cтатьи 18.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиОт войны до войны. Нацеленность рекламного рынка на крупных клиентов становится препятствием для его развития. (55)
Есть записи в обсуждении новостиТелевидение пока остается самым эффективным средством рекламы. Построить брэнд можно также с помощью спонсорства и мобильных телефонов (2)
Нет записей в обсуждении новостиГонка без финиша. Российские компании приходят к системному управлению качеством продукции.Cтатьи 15.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиГлава "Видео Интернешнл" о политической рекламе. "Все у них в последнюю секунду, всегда какая-то жуткая истерика". (4)
Есть записи в обсуждении новостиТехнология создания героя. Реклама строит брэнд (4)
Нет записей в обсуждении новостиПод стеклом. Предприниматель Марк Лангман знает, как развеселить автолюбителей
Нет записей в обсуждении новостиРоссийский рынок макарон в январе 2003 годаCтатьи 14.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью: директор TNS Gallup Ad Fact Руслан Тагиев - "Брэнд – очень важная вещь, но он не всегда работает" (9)
Есть записи в обсуждении новостиОтношение к рекламирующему руководителю. Результаты экспресс-опроса жителей Москвы (1)
Есть записи в обсуждении новостиНе могу молчать. Нужны ли компаниям Павлики Морозовы? (43)
Нет записей в обсуждении новостиОбзор объема импорта кондитерских изделий в 2002 г.Cтатьи 13.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиСенсорные фокусы. Американская компания SHR продвигает в России «новый» маркетинг. (11)
Нет записей в обсуждении новости"ТВ-плюс" выходит из минуса. Пиратство - проблема номер один для спутникового ТВ.
Есть записи в обсуждении новостиПочем любовь сотрудников? Лояльность можно купить за $900 (25)
Нет записей в обсуждении новостиРоссийский рынок мяса птицы в апреле 2003 года.Cтатьи 12.08.2003
Есть записи в обсуждении
новостиТовар лицом. Зачем и за сколько снимаются в рекламе отечественные "звезды". (22)
Есть записи в обсуждении новостиПартизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании. (22)
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью с вице-президентом РКС, гендиректором издательства «Эксмо» Олегом Новиковым (5)
Нет записей в обсуждении новостиРоссийский рынок подсолнечника и подсолнечного масла в апреле 2003 года.Cтатьи 11.08.2003
Есть записи в обсуждении новостиРазведка без секретов (1)
Нет записей в обсуждении новостиРеклама БАД и Витаминов
Есть записи в обсуждении новостиИнтервью: Игорь Беликов - "Собственники корпораций пока еще не полностью доверяют своим менеджерам". (1)
Нет записей в обсуждении новостиРоссийский зерновой рынок в апреле 2003 года.

|| Рекламодателю ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное