← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Практические и теоретические обзоры рынка рекламы и конкретных элементов. Практические советы по проведению кампаний, обмен идеями и мнениями, критика и разбор, рекламный юмор и оценка эффективности действия.
Статистика
0 за неделю
Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 4
Нужно ли регистрировать информационный сайт с высокой посещаемостью как СМИ? В Думе регулярно появляются (и регулярно отклоняются) законопроекты, призывающие регистрировать сайты с посещаемостью выше 1000 человек в сутки как СМИ. Несмотря на нежелание многих регистрироваться, такая операция всё же даёт множество плюсов. Рассмотрим основные: В случае возникновения любых трений с конкурентами или уполномоченными органами, на вас не будут подавать в суд за незаконную деятельность. На вас обязательно должна бы...
Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 3
Язык рекламы Роттердамская школа маркетинга провела серию экспериментов о сопоставлении языка рекламы и эмоциональной реакции на неё. Необходимость таких исследований была вызвана тем, что всё большее и большее количество рекламы выходит с использованием английского языка - и наша страна не стала исключением. Использование английского даёт возможность позиционировать компанию, товар или услугу как интернациональные, а заодно - уменьшить затраты на перевод слоганов и разработку множества макетов наружной ре...
Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор
История поискового продвижения Впервые речь о необходимости поиска возникла после появления гипертекста в конце сороковых годов. Переломный момент наступил, когда скорость роста информационных ресурсов превысила скорость усваивания информации. Проще говоря, если пользователь первых сетей получал информацию о новых ресурсах и публикациях в виде дайджеста и вполне мог сориентироваться где что находится по архиву подписки, то через несколько лет никакой дайджест уже не мог охватить размеры сети. Так появились...
Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 1
Новая реклама PETA PETA (организация "Люди за этичное отношение к животным) уже достаточно давно ведёт новую линейку рекламы, общая идея которой - призыв не использовать шкуры животных в одежде. Напомним, что за последние три года интерес дизайнеров к коже существенно вырос, и в связи с этим кожаная и меховая одежда вновь вошла в высокую моду. Такое изменение в первую очередь затронуло непорсредственно животных, которым и пришлось "отвечать за спрос. PETA запустила линию рекламы, в которой обнаженные и пол...
- 1
- 2