Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 4

Нужно ли регистрировать информационный сайт с высокой посещаемостью как СМИ? В Думе регулярно появляются (и регулярно отклоняются) законопроекты, призывающие регистрировать сайты с посещаемостью выше 1000 человек в сутки как СМИ. Несмотря на нежелание многих регистрироваться, такая операция всё же даёт множество плюсов. Рассмотрим основные: В случае возникновения любых трений с конкурентами или уполномоченными органами, на вас не будут подавать в суд за незаконную деятельность. На вас обязательно должна бы...

2009-01-30 15:57:30 + Комментировать

Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 3

Язык рекламы Роттердамская школа маркетинга провела серию экспериментов о сопоставлении языка рекламы и эмоциональной реакции на неё. Необходимость таких исследований была вызвана тем, что всё большее и большее количество рекламы выходит с использованием английского языка - и наша страна не стала исключением. Использование английского даёт возможность позиционировать компанию, товар или услугу как интернациональные, а заодно - уменьшить затраты на перевод слоганов и разработку множества макетов наружной ре...

2009-01-23 16:27:44 + Комментировать

Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор

История поискового продвижения Впервые речь о необходимости поиска возникла после появления гипертекста в конце сороковых годов. Переломный момент наступил, когда скорость роста информационных ресурсов превысила скорость усваивания информации. Проще говоря, если пользователь первых сетей получал информацию о новых ресурсах и публикациях в виде дайджеста и вполне мог сориентироваться где что находится по архиву подписки, то через несколько лет никакой дайджест уже не мог охватить размеры сети. Так появились...

2009-01-17 15:22:22 1 комментарий

Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 1

Новая реклама PETA PETA (организация "Люди за этичное отношение к животным) уже достаточно давно ведёт новую линейку рекламы, общая идея которой - призыв не использовать шкуры животных в одежде. Напомним, что за последние три года интерес дизайнеров к коже существенно вырос, и в связи с этим кожаная и меховая одежда вновь вошла в высокую моду. Такое изменение в первую очередь затронуло непорсредственно животных, которым и пришлось "отвечать за спрос. PETA запустила линию рекламы, в которой обнаженные и пол...

2009-01-11 11:04:12 + Комментировать
  • 1
  • 2