Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 4
Нужно ли регистрировать информационный сайт с высокой посещаемостью как СМИ?
В Думе регулярно появляются (и регулярно отклоняются) законопроекты, призывающие регистрировать сайты с посещаемостью выше 1000 человек в сутки как СМИ. Несмотря на нежелание многих регистрироваться, такая операция всё же даёт множество плюсов. Рассмотрим основные:
В случае возникновения любых трений с конкурентами или уполномоченными органами, на вас не будут подавать в суд за незаконную деятельность.
На вас обязательно должна быть ссылка (указание источника информации) при цитировании другими СМИ.
Вы получаете Большую Официальную Бумагу, существенно упрощающую переговоры с различными партнёрами за счёт демонстрации того, что сделано
Вы имеете право на журналистскую анонимность и сокрытие источников.
В ближайшее время у вас должно появиться право преимущественной регистрации в новых доменных зонах.
Вы можете получать аккредитацию в госорганах. В частности, это даёт вам предварительные уведомления обо всех важных событиях.
Регистрация как СМИ позволяет включить в договор оказания услуг пункт об изменении договора через публикацию на ресурсе. Проще говоря, вам не придётся отдавать новые версии документов в газеты, а будет можно просто вывешивать на сайте.
Вы освобождаетесь от ответственности при прямой перепечатке данных от других агентств или официальных источников.
Вы получите возможность запрашивать информацию от госструктур и общественных объединений. И, что самое интересное, запрашиваемую информацию вам обязаны предоставить.