Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нюансы рекламы: фишки, советы, примеры, юмор - выпуск 1


Новая реклама PETA

PETA (организация "Люди за этичное отношение к животным") уже достаточно давно ведёт новую линейку рекламы, общая идея которой - призыв не использовать шкуры животных в одежде.

Напомним, что за последние три года интерес дизайнеров к коже существенно вырос, и в связи с этим кожаная и меховая одежда вновь вошла в высокую моду. Такое изменение в первую очередь затронуло непорсредственно животных, которым и пришлось "отвечать за спрос".

PETA запустила линию рекламы, в которой обнаженные и полуобнаженные знаменитости сообщают, что лучше будут ходить голыми, чем носить меха или же что они куда комфортабленьнее чувствуют себя в своей коже. Это не первая линейка рекламы PETA, использующая образы эффектных женщин. Однако в конце ноября в Москве прошла акция, когда двое симпатичных девушек топлесс стояли на холоде с соответствующими плакатами. Акция тут же привлекла внимание массы фотографов и облетела практически все интернет-издания.

Фотография с сайта www.etoday.ru

Если оставить в покое яркие образы рекламы PETA и задуматься над тем, к чему она может вести, то сразу же появится повод для споров и выяснения того, кто именно основал эту компанию (обратите внимание на список основателей - и вы сразу поймёте, о чём речь).

Всё достаточно просто: посмотрите на различных сайтах комменатрии к каждой очередной акции или постеру - в них почти всегда проскакивает желание укутать этих милых девушек в меха. Можно ли считать, что реклама достигает своей цели?


В избранное