Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск 21. Перегрев двигателя, нулевик, секретки на колеса


Приветствуем всех знатаков и новичков в вопросе устройства автомобиля, а иными словами, подписчиков рассылки сайта

ЗнаниеАвто

 

ИЗ ЭТОГО ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

  • ПОЧЕМУ ВЫХЛОП БЫВАЕТ ЧЕРНЫМ;
  • КАК УСТАНОВИТЬ И КАК УХАЖИВАТЬ ЗА НУЛЕВИКОМ;
  • ТУРБОКОМПАУНД - ЧТО И ЗАЧЕМ;
  • СЕКРЕТКИ, ПЕРЕГРЕВ ДВИЖКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ. 

 

Что является причиной появления черного выхлопа, в чем опасность и как бороться

Когда моторы были только карбюраторными, черный выхлоп из глушителя означал, в подавляющем большинстве случаев, только одно — изношенные сальники клапанов. Сквозь которые просачивалось, и сгорало вместе с бензином, в камере сгорания и масло. Однако уже тогда серьезные специалисты вот так вот, «на глаз» определяли разницу между подобной неисправностью (сейчас это называется – сизый выхлоп), и ситуацией, при которой выхлоп был действительно черный.

Подробности...


Чистка, промывка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Для начала немного теории, которая гласит, что двигатель внутреннего сгорания при работе потребляет энное количество воздуха, который необходим для образования горючей смеси. И воздух этот система впрыска засасывает из окружающей атмосферы. Соответственно, засасываются в систему так же и пыль и грязь, которые содержатся в окружающем воздухе. И грязь эта становится серьезным фактором, способным повредить поршневую группу, поскольку попадает на зеркально отшлифованную поверхность и выполняет роль своеобразного абразива, образуя множество мелких царапин, а то и серьезных задиров там, где, в идеале, должна быть зеркальная девственная поверхность…

Читаем полностью...


Что такое турбокомпаунд и для чего он нужен

При всем уважении, которого заслуживает ДВС, его проникновении практически во все сферы деятельности людей и том влиянии, которое он оказал на развитие цивилизации, его нельзя отнести к лучшим достижениям человеческого разума. А все из-за низкого КПД и разрушительного влияния на окружающую среду. Отмеченные недостатки ДВС можно уменьшить, и одним из устройств, позволяющих это реализовать, является турбокомпаунд.

Ой как интересно стало...


Нужны ли секретки на колеса, какие лучше и как выкрутить если потерял ключ

Однозначный ответ – да. Просто нужно еще и правильно сориентироваться в разнообразии предложений потребительского рынка. Ведь разные модели секреток обладают различными свойствами. Одни сделаны попроще (чтобы при потере специального ключа, можно было бы все-таки колесо демонтировать). Другие – наоборот, максимально затрудняют демонтаж колеса, если потеряна секретка. Одни сделаны из сравнительно мягкого металла (и пассатижи попросту сорвут грань при попытке обойтись без секретной головки), а другие – из сверхтвердых сплавов (и тогда даже попытка просверлить сердцевину секретки обречена на провал).

Желаю знать...


Принцип работы вентилятора радиатора и причины неисправностей (работает постоянно, не срабатывает)

Сгорание топлива в цилиндрах ДВС сопровождается высвобождением значительного количества тепла, лишь часть которого используется двигателем и преобразуется в механическую энергию. Остальная бесполезно теряется, а для нейтрализации ее излишков приходится задействовать специальные устройства. К ним можно отнести систему охлаждения, возможность работы которой в любых условиях обеспечивает вентилятор радиатора охлаждения.

Весь текст тут...


Что дает установка фильтра нулевого сопротивления, плюсы и минусы

Многие автовладельцы, желая своими руками улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля, решают поставить фильтр нулевого сопротивления. Насколько оправдан такой шаг, непосвященному человеку судить сложно. Среди автомобилистов существуют прямо противоположные мнения относительно такой модернизации автомобиля. Одни уверены, что установка «нулевика» позволяет значительно повысить мощность мотора, «задушенного» штатным воздушным фильтром, а стало быть, он не просто нужен, но жизненно необходим. Другие утверждают, что одного фильтра нулевого сопротивления для форсирования силового агрегата мало, посему смысла в нем нет никакого, к тому же существует предубеждение, что такое устройство намного хуже справляется с основной своей задачей – очисткой воздуха, поступающего в двигатель.

Так ставим или нет...


Признаки, причины и последствия перегрева двигателя. Что делать.

С наступлением лета насущной проблемой многих автовладельцев становится перегрев двигателя автомобиля. Это явление крайне опасное, поскольку даже однократный небольшой перегрев влечет за собой неприятные последствия, для устранения которых придется посетить СТО и расстаться с довольно крупной суммой денег, и возможно сделать капремонт двигателя. Двигатель состоит из большого количества деталей, некоторые из которых очень чувствительны к температурному режиму. Прежде всего, от перегрева страдают маслоотражательные колпачки, следующие на очереди – поршневые кольца. Под воздействием высокой температуры расширители маслосъемных колец теряют упругость, и мотор начинает потреблять большое количество масла.

Вся публикация здесь...


Как работают системы курсовой устойчивости (динамической стабилизации) ESC, DSC и подобные им

В своем стремлении сделать автомобили как можно более безопасными, производители оснащают их всевозможными вспомогательными системами, предназначенными для того, чтобы в нужный момент помочь водителю избежать опасности. Одна из них – это система курсовой устойчивости. На автомобилях разных марок она может называться по-разному: ESC у Honda, DSC у BMW, ESP у подавляющего большинства европейских и американских автомобилей, VDC у Subaru, VSC у Toyota, VSA у Honda и Acura, но предназначение у системы курсовой стабилизации одно – не позволить автомобилю сойти с заданной траектории при любых режимах езды, будь то разгон, торможение, движение по прямой или в повороте.

Нужно дочитать...


В избранное